Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Описание системы рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) используется для уменьшения концентрации оксидов азота (NOx) в выхлопных газах, возникающих вследствие высокой температуры сгорания. При температурах, превышающих 1371°C (2500°F), происходит взаимодействие кислорода и азота с образованием оксидов азота (NOx). Ввод в камеру сгорания небольших количеств выхлопных газов приводит к замещению определенного количества кислорода, поступающего в двигатель. При уменьшении содержания кислорода в воздушно-топливной смеси уменьшается давление сгорания и, в результате этого, понижается температура горения, что приводит к ограничению образования NOx.

Функционирование системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Клапан EGR приводится в действие с помощью вакуума. Вакуум для системы EGR создается механическим насосом, приводимым в действие распределительным валом и называемым вакуумным насосом. Электромагнитный клапан EGR находится между вакуумным насосом EGR и клапаном EGR. Для питания электромагнитного клапана EGR используется напряжение зажигания, подаваемое через главное реле. Для управления электромагнитным клапаном EGR используется широтно-импульсная модуляция сигналов, подаваемых модулем ECM по цепи "массы" и обеспечивающих открывание клапана EGR до нужного положения.

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) используется модулем управления двигателем (ECM) для определения необходимого расхода через систему EGR. Модуль ECM закрывает клапан EGR, а затем открывает клапан EGR на 100%. Затем модуль ECM вычисляет разность массовых расходов воздуха и определяет, соответствует ли измеренный расход EGR требуемому значению.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved