Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0045-P0048

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0045 00: Нарушение работы цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув

DTC P0046 54: Высокая температура в цепи управления электромагнитным клапаном регулятора давления турбокомпрессора 1

DTC P0047 00: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув

DTC P0048 00: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание

P0047 00

P0045 00

-

-

Управление

P0047 00

P0045 00

P0048 00

P0046 54

Описание цепи/системы

Положение лопаток турбокомпрессора регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ). Для управления лопатками турбокомпрессора ЕСМ использует электромагнит управления положением лопаток турбокомпрессора или исполнительный орган давления наддува и датчик давления турбокомпрессора. ЕСМ меняет наддув в зависимости от нагрузки двигателя. Для управления электромагнитным клапаном ЕСМ использует модуляцию ширины импульсов в цепи управления.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 16,5 В.
    •  Модуль ECM выдает на электромагнит управления усилителем турбонагнетателя команды включения и выключения не реже одного раза в течение цикла зажигания.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0045 00, P0046 54, P0047 00 и Р0048

Управляющий модуль обнаруживает, что состояние, предписанное задающим устройством, не совпадает с реальным состоянием цепи управления.

P0045 54

Управляющий модуль обнаруживает, что температура задающей схемы слишком велика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0045, P0047 и P0048 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0045, P0047 и P0048 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

Доведите частоту вращения двигателя до 1500 об/мин и поддерживайте ее. С диагностического прибора отдайте команду выключения электромагнитного клапана управления положением лопаток турбокомпрессора. Параметр "Датчик положения лопаток турбокомпрессора" должен увеличиваться до 95-97% при прохождении команды включения электромагнитного клапана управления положением лопаток турбокомпрессора и уменьшаться почти до 0% при прохождении команды выключения этого клапана.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, подайте команду Электромагнитному клапану положения лопасти турбокомпрессора в диапазоне 0-5% с помощью диагностического прибора. Вы услышите щелчок.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на электромагнитном клапане Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора.
  2. Проверьте на сопротивление менее 5 Ω между клеммой цепи управления 2 и заземлением.
  3. Если это значение выходит за верхний предел указанного диапазона, ликвидируйте разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением в цепи заземления.

  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости заменить их.

  6. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи напряжения зажигания.
  7. С помощью диагностического прибора ликвидируйте параметр "Информация о DTC".
  8. Двигатель работает, подайте команду на Положение лопасти турбокомпрессора в диапазоне 5-95% с помощью диагностического прибора. Контрольная лампа должна ярко гореть при 5% и затухать при 95%.
  9. Если контрольная лампа не реагирует на команды с диагностического прибора, замените модуль К20 управления двигателя.

  10. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените электромагнитный клапан Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на электромагнитном клапане Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой зажигания 1 и управляющей клеммой 2 электромагнитного клапана управления положением лопасти турбокомпрессора Q41 составляет 15-20 Ω.
  3. Если значение выходит за пределы заданного диапазона, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41.

  4. Убедитесь, что сопротивление между корпусом электромагнитного клапана Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора и каждой из клемм бесконечно велико.
  5. Если указанное значение не достигается, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена турбонагнетателя
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved