Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270 или P0271

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0261 00: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 1

DTC P0262 00: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 1

DTC P0264 00: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 2

DTC P0265 00: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 2

DTC P0267 00: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 3

DTC P0268 00: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 3

DTC P0270 00: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 4

DTC P0271 00: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 4

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Группа 1 управления положительным напряжением топливной форсунки

-

P0201 00, P0204 00

-

-

Группа 2 управления положительным напряжением топливной форсунки

-

P0202 00, P0203 00

-

-

Управление топливной форсункой 1

P0261 00

P0201 00

P0262 00

-

Управление топливной форсункой 2

P0264 00

P0202 00

P0265 00

-

Управление топливной форсункой 3

P0267 00

P0203 00

P0268 00

-

Управление топливной форсункой 4

P0270 00

P0204 00

P0271 00

-

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях управления положительного напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь этой топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус управляющих цепей положительного напряжения топливных форсунок и управляющих цепей топливных форсунок. Топливные форсунки делятся на две следующие группы:

    • Группа 1 – Топливные форсунки 1 и 4
    • Группа 2 – Топливные форсунки 2 и 3

Если ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи топливной форсунки, эти форсунки отключаются, и может быть отключена вся группа форсунок, в которую входит неисправная форсунка.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • ЕСМ отслеживает неисправности один раз на каждый оборот распредвала.

Условия установки кода неисправности

Управляющий модуль ЕСМ обнаруживает, что состояние, предписанное задающим устройством, не совпадает с реальным состоянием цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности DTC P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270 и P0271 - это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270 и P0271 - это коды типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями перечня данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей топливной форсунки.
  2. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 2 цепи управления и массой находится в диапазоне 5,8-7,8 В.
  3. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления в низковольтной цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания низковольтной цепи управления на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  4. При включенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления нижнего уровня неисправной топливной форсунки и заземлением.
  5. При запуске двигателя ручкой или при работающем двигателе контрольная лампа должна светиться непрерывно или мигать.
  6. Если контрольная лампа не загорается и не мигает, заменить модуль управления двигателем K20.

  7. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на K20 Модуле управления двигателя.
  8. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 1 высоковольтной цепи управления и массой меньше 0,3 В.
  9. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания высоковольтной цепи управления на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  10. Зажигание включено; проверьте на сопротивление больше 500 кΩ между клеммой цепи управления 1 и заземлением.
  11. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления верхнего уровня на предмет возможного короткого замыкания ее на землю. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  12. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 1 управляющей цепи и соответствующей клеммой форсунки составляет менее 5 Ом.
  13. В противном случае проверьте управляющую цепь верхнего уровня на предмет ее размыкания (обрыва). Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  14. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените соответствующую топливную форсунку.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Разъедините разъем жгута проводов на соответствующей топливной форсунке.
  2. Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.

  3. Убедитесь в том, что сопротивление между клеммой 2 цепи управления нижнего уровня и клеммой 1 цепи управления верхнего уровня находится в пределах 0,05-0,30 Ω.
  4. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливную форсунку.

  5. Убедитесь в том, что сопротивление между заземлением и каждой из клемм бесконечно велико.
  6. Если значение выходит за пределы допустимого, замените топливную форсунку.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливной форсунки
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved