Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P052E или P053A-P053C

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P052E 00: Функционирование нагревателя принудительной вентиляции картера

DTC P053A 00: Нарушение работы цепи управления нагревателем принудительной вентиляции картера

DTC P053B 00: Низкое напряжение в цепи управления нагревателем принудительной вентиляции картера

DTC P053C 00: Высокое напряжение в цепи управления нагревателем принудительной вентиляции картера

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание

P053A 00

P053A 00

-

-

Вывод данных

P053B 00

P053A 00

P053C 00

P052E 00

Описание цепи/системы

Обогреватель принудительной вентиляции картера управляется модулем ЕСМ. Напряжение зажигания подводится непосредственно к обогревателю принудительной вентиляции картера, а ЕСМ обеспечивает контролируемую цепь заземления.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P052E

ЕСМ обнаруживает перегрев оконечного силового каскада после прохождения команды включения обогревателя принудительной вентиляции картера.

P053A

ЕСМ обнаруживает размыкание цепи после прохождения команды включения обогревателя принудительной вентиляции картера.

P053B

ЕСМ обнаруживает короткое замыкание цепи на землю после прохождения команды включения обогревателя принудительной вентиляции картера.

P053C

ЕСМ обнаруживает короткое замыкание цепи на источник напряжения после прохождения команды включения обогревателя принудительной вентиляции картера.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P052E, P053A, P053B и P053C - это DTC типа A.

Условия удаления кода неисправности

DTC P052E, P053A, P053B и P053C - это DTC типа A.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

    • Коды неисправности P052E, P053A, P053B или P053C устанавливаться не должны.
    • Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видите данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от подогревателя системы принудительной вентиляции картера E45.
  2. Зажигание включено; проверьте наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного значения 1 и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените Модуль управления двигателя K20.

  4. Проверить, что между схемой низкого опорного напряжения и массой имеется напряжение 3,0-4,0 В.
  5. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените Модуль управления двигателя K20.

    Если параметр ниже указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного значения на замыкание на землю. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените Модуль управления двигателя K20.

  6. Проверить наличие напряжения более 9 В между цепью управления и заземлением.
  7. Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените Модуль управления двигателя K20.

  8. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, проверьте или замените подогреватель системы принудительной вентиляции картера E45.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от подогревателя системы принудительной вентиляции картера E45.
  2. Проверьте, находится ли сопротивление между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи низкого опорного сигнала подогревателя системы принудительной вентиляции картера E45 в диапазоне 6,0-10,0 Ом.
  3. Если замеренное значение выходит за рамки указанного диапазона, замените подогреватель системы принудительной вентиляции картера E45.

  4. Проверьте, является ли сопротивление между каждой клеммой и корпусом подогревателя системы принудительной вентиляции картера E45 бесконечно высоким.
  5. Если значение отличается от указанного, замените подогреватель системы принудительной вентиляции картера E45.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved