Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание | P053A 00 | P053A 00 | - | - |
Вывод данных | P053B 00 | P053A 00 | P053C 00 | P052E 00 |
Обогреватель принудительной вентиляции картера управляется модулем ЕСМ. Напряжение зажигания подводится непосредственно к обогревателю принудительной вентиляции картера, а ЕСМ обеспечивает контролируемую цепь заземления.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает перегрев оконечного силового каскада после прохождения команды включения обогревателя принудительной вентиляции картера.
ЕСМ обнаруживает размыкание цепи после прохождения команды включения обогревателя принудительной вентиляции картера.
ЕСМ обнаруживает короткое замыкание цепи на землю после прохождения команды включения обогревателя принудительной вентиляции картера.
ЕСМ обнаруживает короткое замыкание цепи на источник напряжения после прохождения команды включения обогревателя принудительной вентиляции картера.
DTC P052E, P053A, P053B и P053C - это DTC типа A.
DTC P052E, P053A, P053B и P053C - это DTC типа A.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Коды неисправности P052E, P053A, P053B или P053C устанавливаться не должны. |
• | Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видите данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов. |
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените Модуль управления двигателя K20.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените Модуль управления двигателя K20.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного значения на замыкание на землю. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените Модуль управления двигателя K20.
Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените Модуль управления двигателя K20.
Если замеренное значение выходит за рамки указанного диапазона, замените подогреватель системы принудительной вентиляции картера E45.
Если значение отличается от указанного, замените подогреватель системы принудительной вентиляции картера E45.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |