Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0090, P0091, или P0092

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0090 00: Цепь управления регулятором давления топлива - Неисправность

DTC P0091 00: Низкое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива

DTC P0092 00: Высокое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание

P0091 00

P0091 00

-

-

Вывод данных

P0091 00

P0090 00

P0092 00

-

Описание цепи/системы

Электромагнит регулятора давления топлива служит для регулировки давления топлива, подаваемого топливным насосом высокого давления в трубу топливного распределителя. Для управления электромагнитным клапаном регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). На электромагнит регулятора давления топлива подается напряжение зажигания. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания меньше 16 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0090 00

ЕСМ определяет, что управляющая цепь электромагнита регулятора давления топлива 1 разомкнута менее 1 с.

P0091 02

ЕСМ определяет, что управляющая цепь электромагнита регулятора давления топлива 1 замкнута на массу менее 1 с.

P0092 01

ЕСМ определяет, что управляющая цепь электромагнита регулятора давления топлива 1 замкнута на напряжение аккумулятора менее 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0090 00, P0091 02 и P0092 01 имеют тип С.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0090 00, P0091 02 и P0092 01 имеют тип С.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании наблюдать за информацией о кодах DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0090, P0091 или P0092 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на Q18A регуляторе давления топлива 1.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения зажигания 1 и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.

  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 1 цепи управления и массой находится в диапазоне 3-4 В.
  5. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

  6. При выключенном зажигании проверить, что электрическое сопротивление между клеммой цепи управления 2 и клеммой K20 модуля управления двигателем меньше 5 Ω.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, устраните высокое сопротивление в цепи управления.

  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверьте или замените регулятор давления топлива 1 Q18A.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на Q18A регуляторе давления топлива 1.
  2. Убедитесь в том, что сопротивление между клеммой 1 цепи управления нижнего уровня и клеммой 2 напряжения зажигания 1 находится в пределах 2-4 Ω.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените регулятор давления топлива 1 Q18A.

  4. Проверьте наличие бесконечного сопротивления между каждой клеммой и корпусом регулятора давления топлива 1 Q18A.
  5. Если значение параметра отличается от указанного, замените регулятор давления топлива 1 Q18A.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливного насоса высокого давления
    • Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved