Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание | P0091 00 | P0091 00 | - | - |
Вывод данных | P0091 00 | P0090 00 | P0092 00 | - |
Электромагнит регулятора давления топлива служит для регулировки давления топлива, подаваемого топливным насосом высокого давления в трубу топливного распределителя. Для управления электромагнитным клапаном регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). На электромагнит регулятора давления топлива подается напряжение зажигания. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания меньше 16 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
ЕСМ определяет, что управляющая цепь электромагнита регулятора давления топлива 1 разомкнута менее 1 с.
ЕСМ определяет, что управляющая цепь электромагнита регулятора давления топлива 1 замкнута на массу менее 1 с.
ЕСМ определяет, что управляющая цепь электромагнита регулятора давления топлива 1 замкнута на напряжение аккумулятора менее 1 с.
Коды DTC P0090 00, P0091 02 и P0092 01 имеют тип С.
Коды DTC P0090 00, P0091 02 и P0092 01 имеют тип С.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.
Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Если параметр выше указанного диапазона, устраните высокое сопротивление в цепи управления.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените регулятор давления топлива 1 Q18A.
Если значение параметра отличается от указанного, замените регулятор давления топлива 1 Q18A.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |