Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0251-P0254

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0251 00: Неисправность цепи управления регулятором 1 давления топлива

DTC P0252 54: Высокая температура в цепи управления регулятором 1 давления топлива

DTC P0253 00: Низкое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива 1

DTC P0254 00: Высокое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива 1

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание

P0253 00

P0251 00

-

P0252 54

Управление

P0253 00

P0251 00

P0254 00

P0252 54

Описание цепи/системы

Регулятор давления топлива регулирует давление топлива у насоса высокого давления. Сигнал регулятора давления топлива - это сигнал с модулируемой шириной импульсов (PWM). Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение прямо на регулятор давления топлива. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания меньше 16 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0251

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь регулятора давления топлива разомкнута уже более 1 с.

P0252 54

ЕСМ обнаруживает перегрев выходного управляющего драйвера регулятора давления топлива.

P0253

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь регулятора давления топлива коротко замкнута на землю уже более 1 с.

P0254

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь регулятора давления топлива коротко замкнута на источник напряжения уже более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0251, P0252 54, P0253 и P0254 имеют тип А.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0251, P0252 54, P0253 и P0254 имеют тип А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдайте за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0251, P0252 54, P0253 или P0254 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива на Q18.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

  4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения между клеммой 2 цепи управления и массой. Напряжение должно быть в пределах 3-4 В.
  5. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

  6. Убедитесь, что сопротивление в цепи напряжения зажигания и в цепи управления меньше 5 Ω.
  7. Если оно больше указанного значения, исправьте соответствующую схему, скорректировав ее сопротивление.

  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить регулятор давления топлива Q18.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива на Q18.
  2. Убедитесь в том, что сопротивление между клеммой 2 цепи управления нижнего уровня и клеммой 1 напряжения зажигания находится в пределах 2,5-3,5 Ω.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить регулятор давления топлива Q18.

  4. Убедитесь, что сопротивление между корпусом электромагнита регулятора давления топлива Q18 и каждой из остальных клемм бесконечно велико.
  5. В противном случае замените регулятор давления топлива Q18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливного насоса высокого давления
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved