Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P064D

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P064D 39: Функционирование схемы в системе контроллера нагреваемого кислородного датчика 1

DTC P064D 3B: Функционирование схемы в системе контроллера нагреваемого кислородного датчика 1

DTC P064D 54: Функционирование схемы в системе контроллера нагреваемого кислородного датчика 1

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

P0030 00

P0030 00

-

P0131 5A, P0131 12

Датчик HO2S схемы управления обогревателем 1

P0031 00

P0030 00

P0032 00

P064D 39, P064D 3B, P064D 54

Описание цепи/системы

Обогреватель подогреваемого датчика кислорода (HO2S) сокращает время, необходимое датчику кислорода для достижения рабочей температуры и ее поддержания в течение длительных периодов нерабочего состояния. После включения зажигания напряжение зажигания подается непосредственно на обогреватель датчика. Модуль управления двигателем (ECM) управляет работой обогревателя, вначале отключая цепь управления на массу, когда датчики холодные. Это предотвращает возможный термошок датчика вследствие скапливания конденсата на датчике путем управления скоростью нагревания датчиков. По истечении предварительно заданного периода времени модуль ECM выдает команду на постоянное включение обогревателя. После достижения датчиком рабочей температуры модуль ECM может отключать цепь управления обогревателем на массу, чтобы поддерживать требуемую температуру.

Модуль ECM управляет обогревателем путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 В.
    •  Частота вращения двигателя больше 80 об/мин.
    • На обогреватель HO2S команды включения и выключения поступают не реже одного раза в течение цикла зажигания.
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение 2 секунд проверки кодов DTC запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

P064D 39 и P064D 3B

Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность, когда нагреватель получает команду на включение.

P064D 54

Модуль ECM обнаруживает перегрев выходного силового каскада датчика HO2S, когда на обогреватель выдается команда выключения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P064D имеет тип "А".

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P064D имеет тип "А".

Рекомендации по диагностике

    • Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя параметры состояния электрических цепей компонентов диагностическим прибором. Параметр состояния цепи может изменяться от "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") к состоянию "Fault" ("Неисправно"), если в цепи или соединении имеется неисправность.
    • Обрыв предохранителя в цепи нагревателя HO2S может быть связан с нагревательным элементом. Такое состояние может не проявляться в течение длительного периода времени работы датчика. Если в цепи обогревателя неисправности отсутствуют, с помощью цифрового мультиметра проверить ток, потребляемый обогревателем, чтобы определить, привел ли к перегоранию предохранителя нагревательный элемент. Проверить, что проволочный вывод датчика или жгут проводов не касается выхлопной системы.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает на холостом ходу при рабочей температуре в течение не менее 30 с. Наблюдать за информацией о кодах DTC; код DTC P064D не должен быть зарегистрирован.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на нагреваемом датчике кислорода B52.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 4 цепи зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Примечание: Из цепи зажигания напряжение подается к другим компонентам. Убедиться, что в питающей цепи зажигания проверены все цепи на отсутствие короткого замыкания на массу и проверены все компоненты на отсутствие короткого замыкания.

    Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их.

  4. Проверить, что между клеммой 3 схемы низкого опорного напряжения и массой имеется напряжение 3,0-4,0 В.
  5. Если напряжение ниже указанного значения, проверьте отсутствие короткого замыкания цепи низкого опорного значения на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.

    Если напряжение больше соответствующего значения, проверьте цепь низкого опорного значения на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.

  6. Включив зажигание, проверьте наличие напряжения 2,9 В между "массой" и контактом 6 цепи опорного напряжения B52 Подогреваемого датчика кислорода.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи опорного напряжения на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение больше указанного, проверить цепь опорного напряжение на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  8. Проверить на напряжение 2,5 В между "массой" и контактом 2 цепи низкого опорного напряжения подогреваемого датчика кислорода B52.
  9. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  10. Проверьте наличие напряжения 2,8 В между клеммой 1 цепи управления B52 Подогреваемого датчика кислорода и заземлением.
  11. Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  12. Проверьте наличие напряжения 2,8 В между клеммой 5 цепи управления B52 Подогреваемого датчика кислорода и заземлением.
  13. Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  14. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на модуле управления двигателем К20.
  15. Проверить на бесконечное сопротивление между каждым контактом цепей B52 Подогреваемого датчика кислорода.
  16. Если оно меньше соответствующего значения, то при необходимости почините.

  17. Если проверка показывает, что все цепи/соединения исправны, следует проверить или заменить нагреваемый датчик кислорода B52.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на нагреваемом датчике кислорода B52.
  2. Проверьте B52 Подогреваемый датчик кислорода на наличие сопротивления 2-4 Ω.
  3. Если значение не в диапазоне допустимых характеристик, заменить нагреваемый датчик кислорода B52.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика (HO2S)
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved