Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика топливной системы

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает реле топливного насоса, когда ключ зажигания находится в положении "Включено" (ON). Модуль управления двигателя (ЕСМ) выключает реле топливного насоса не позднее, чем через 2 с, если ЕСМ не обнаруживает опорные импульсы коленвала. ЕСМ продолжает включать реле топливного насоса до тех пор, пока обнаруживаются опорные импульсы коленвала. Модуль управления двигателя (ЕСМ) выключает реле топливного насоса не позднее, чем через 2 с, если перестает обнаруживать опорные импульсы коленвала, хотя зажигание остается включенным.

В топливном баке хранится запас топлива. Электрический топливный насос прикреплен к модулю топливного насоса внутри топливного бака. Топливо проходит через блок топливного фильтра и нагревательного элемента, в который входят водоотделитель, элемент для нагревания топлива и фильтрующий элемент (вкладыш фильтра). Затем топливо подается в насос высокого давления. Механический топливный насос высокого давления находится в передней части двигателя. Механический топливный насос высокого давления приводится в движение двигателем с помощью приводного ремня ГРМ. Из насоса высокого давления сжатое топливо поступает в трубу топливного распределителя. Труба топливного распределителя снабжена датчиком давления в трубе топливного распределителя и регулятором.

Система возврата топлива возвращает неиспользованное топливо в топливный бак. Топливо используется для охлаждения и смазки топливных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД). Если давление топлива со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким, регулятор давления топлива вновь направляет топливо в систему возврата. Возвращаемое топливо проходит по топливопроводам и попадает в топливный бак.

Рекомендации по диагностике

Симптом "запускается, но не работает" (трудный запуск) может возникать при засасывании воздуха в систему впрыска топлива по следующим причинам:

    • Уплотнительные кольца на разъемах магистралей подачи топлива деформированы или прорезаны
    • Неправильно установлены соединительные элементы магистралей подачи топлива
    • Резина в магистралях подачи топлива пористая или изношенная
    • Воздухоотводный винт топливного фильтра не затянут или на нем повреждена резьба
    • Топливный фильтр недостаточно затянут

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: 

   • Перед этим нужно проверить, не повреждена ли топливная система и нет ли в ней внешних течей.
   • Перед началом убедитесь, что топливо в топливном баке адекватно по своим характеристикам.

  1. Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Вы услышите, как включается и выключается топливный насос.
  2. Если топливный насос не заработал, обратиться к Диагностика электрической цепи топливного насоса .

  3. Отследите параметр диагностического прибора "Датчик давления в трубе топливного распределителя". При запуске двигателя давление должно быть не менее 415 кПа (60 PSI). При работе двигателя на холостых оборотах давление должно быть близким к значению параметра "Желательное давление в трубе топливного распределителя". С увеличением частоты вращения двигателя значения параметров "Желательное давление в трубе топливного распределителя" и "Датчик давления в трубе топливного распределителя" должны стать очень близкими друг к другу.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Может оказаться необходимым снять некоторые части двигателя для визуального осмотра.

  1. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  2. • Шланги и трубы, которые сотрясаются при работе двигателя или имеют изгибы, которые могут ограничивать поток топлива
    • Утечки топлива на участке между топливным баком и топливным насосом высокого давления (ТНВД)

       Примечание: Достаточно надежным признаком наличия ограничений в системе возврата топлива является утечка топлива в магистрали возврата топлива.

    • Утечки топлива в магистралях возврата топлива

    Устраните все утечки и ограничения или замените все компоненты, которые повреждены или дают утечку.

  3. Установите топливный манометр.
  4. Примечание: Возможно, придется выдавать команду включения реле топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива.

  5. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения реле топливного насоса. Проверьте, что давление топлива находится в диапазоне 415-535 кПа (60-78 фунтов/кв. дюйм) и остается постоянным в течение 5 минут.
  6. Если давление топлива выходит за нижний предел указанного диапазона, снимите топливный бак и осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты. Если тестирование показывает. что все элементы работают нормально, замените топливный насос.

    • Утечка в топливных магистралях
    • Ограничение в трубе подачи топлива
    • Ограничен или забит фильтр
    • Поплавок уровня топлива зажат, или его заклинило
    • Проверьте, прочно ли соединены разъемы жгутов проводов и цепи заземления топливного насоса.
  7. Если тестирование показывает, что компоненты топливной системы работают нормально, проверьте или замените топливный фильтр.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливного фильтра
    •  Замена топливного бака
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved