Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика положения коленчатого вала | P2617 00 | P2617 00 | P2617 00 | P0336 00 |
Сигнал низкого показателя | P2617 00 | P2617 00 | P2617 00 | P0336 00 |
Сигнал датчика положения коленчатого вала несет информацию о частоте вращения и положении коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала подает напряжение (AC) переменного тока различной амплитуды и частоты. Частота зависит от частоты вращения коленчатого вала, а выходное напряжение переменного тока зависит от положения коленчатого вала и напряжения аккумуляторной батареи. Модуль управления двигателем (ECM) может синхронизировать фазы зажигания и впрыска топлива топливными форсунками, используя для этого входные сигналы, поступающие от датчика положения коленчатого вала и датчиков положения распределительных валов. Датчик положения коленчатого вала используется также для обнаружения перебоев зажигания и подачи сигналов для одометра. Цепи датчика положения коленчатого вала подключены непосредственно к модулю ECM.
• | Двигатель вращается стартером или работает. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает ресинхронизацию показаний датчика положения коленчатого вала 4 в течение 5 с.
Код DTC P2617 имеет тип А.
Код DTC P2617 имеет тип А.
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:
• | Физическое повреждение датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Чрезмерный люфт или плохое закрепление датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Неправильный монтаж датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Увеличенный воздушный зазор между датчиком положения коленчатого вала и релакторным колесом |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Во время запуска или работы двигателя следить по диагностическому прибору за параметром "Частота вращения двигателя". Показание должно быть между 50-850 об/мин.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания низковольтной сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверьте цепь низкого сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания высоковольтной сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи высокого сигнала на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B26 Датчик положения коленвала.
Если значение меньше указанного, замените B26 Датчик положения коленвала.
Если значение ниже указанного диапазона, заменить датчик B26 положения коленчатого вала.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |