Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2617

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P2617 00: Выходная сигнальная цепь положения коленвала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика положения коленчатого вала

P2617 00

P2617 00

P2617 00

P0336 00

Сигнал низкого показателя

P2617 00

P2617 00

P2617 00

P0336 00

Описание цепи/системы

Сигнал датчика положения коленчатого вала несет информацию о частоте вращения и положении коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала подает напряжение (AC) переменного тока различной амплитуды и частоты. Частота зависит от частоты вращения коленчатого вала, а выходное напряжение переменного тока зависит от положения коленчатого вала и напряжения аккумуляторной батареи. Модуль управления двигателем (ECM) может синхронизировать фазы зажигания и впрыска топлива топливными форсунками, используя для этого входные сигналы, поступающие от датчика положения коленчатого вала и датчиков положения распределительных валов. Датчик положения коленчатого вала используется также для обнаружения перебоев зажигания и подачи сигналов для одометра. Цепи датчика положения коленчатого вала подключены непосредственно к модулю ECM.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель вращается стартером или работает.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ресинхронизацию показаний датчика положения коленчатого вала 4 в течение 5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P2617 имеет тип А.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P2617 имеет тип А.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

    • Физическое повреждение датчика положения коленчатого вала или задающего диска
    • Чрезмерный люфт или плохое закрепление датчика положения коленчатого вала или задающего диска
    • Неправильный монтаж датчика положения коленчатого вала или задающего диска
    • Увеличенный воздушный зазор между датчиком положения коленчатого вала и релакторным колесом

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Во время запуска или работы двигателя следить по диагностическому прибору за параметром "Частота вращения двигателя". Показание должно быть между 50-850 об/мин.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике положения коленчатого вала В26.
  2. Зажигание включено; проверьте наличие 2,0-3,0 В между клеммой цепи низкого сигнала 2 и заземлением.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания низковольтной сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если параметр ниже указанного диапазона, проверьте цепь низкого сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  4. Зажигание включено; проверьте, что напряжение между клеммой 1 цепи высокого сигнала и массой находится в диапазоне 2,0-3,0 В.
  5. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания высоковольтной сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи высокого сигнала на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B26 Датчик положения коленвала.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике положения коленчатого вала В26.
  2. Проверить на сопротивление 700-800 Ω между контактом 1 сигнала высокого уровня и контактом 2 цепи сигнала низкого уровня.
  3. Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B26 Датчик положения коленвала.

  4. Проверить на бесконечное электрическое сопротивление между каждым контактом и корпусом датчика.
  5. Если значение меньше указанного, замените B26 Датчик положения коленвала.

  6. Проворачивая коленчатый вал двигателя, проверить на напряжение переменного тока больше 0,5 В между контактом 1 цепи сигнала высокого уровня и контактом 2 цепи сигнала низкого уровня.
  7. Если значение ниже указанного диапазона, заменить датчик B26 положения коленчатого вала.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения коленчатого вала
    • Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved