Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2282

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2282 51: Функционирование датчика массового расхода воздуха

DTC P2282 52: Функционирование датчика массового расхода воздуха

Описание цепи/системы

Датчик массового расхода воздуха (MAF) установлен во всасывающем воздушном канале. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, которая охлаждается потоком воздуха, проходящим над чувствительной пленкой; затем воздух поступает в двигатель. Степень охлаждения пропорциональна количеству воздуха. При увеличении потока воздуха для поддержания постоянной высокой температуры пленки требуется больший электрический ток. Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик MAF для точной подачи топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P2282 51

Фактический массовый расход воздуха ниже требуемого значения в течение более чем 4 с.

P2282 52

Фактический массовый расход воздуха выше требуемого значения в течение более чем 4 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P2282 является диагностическим кодом неисправности типа "А".

Условия удаления кода неисправности

DTC P2282 является диагностическим кодом неисправности типа "А".

Рекомендации по диагностике

    • Проверить, что жгут проводов датчика MAF проложен не слишком близко к указанным ниже компонентам:
       - Любые электромагниты
       - Любые реле
       - Любые электродвигатели
    • Проверить отсутствие каких-либо загрязнений, попадания воды или посторонних частиц на чувствительные элементы датчика MAF. Если имеются посторонние частицы, очистить датчик. Если датчик невозможно очистить, его следует заменить.
    • Высокое сопротивление может привести к перебоям в работе двигателя до установки этого кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EN 23738-A Mityvac

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Дать двигателю поработать в течение 60 секунд, наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0101, P0102 и P0103 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Осмотреть впускную и выпускную системы на отсутствие следующих дефектов:
  2. • Утечки или помехи
    • Поврежденные или отсутствующие детали
    • Компоненты, установленные после продажи автомобиля

    Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.

  3. Отсоединить источник вакуума от электромагнитного клапана Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора.
  4. Присоедините EN 23738-A Mityvac к вакуумному шлангу электромагнитного клапана Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора. На работающем двигателе убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
  5. Если вакуум ниже указанного диапазона, то убедиться, что в шланге подачи вакуума и фильтре нет утечки или препятствия для прохода газа. Если подающий шланг исправен, то заменить вакуумный насос.

  6. Подсоединить источник вакуума к электромагнитному клапану Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора. Присоедините EN 23738-A Mityvac к вакуумному отверстию электромагнитного клапана Q41 для управления положением лопаток турбокомпрессора. Двигатель работает, подайте команду для положения лопасти турбокомпрессора 5% с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что вакуум равен -40 кПа (-5,8 фунт/кв.дюймов).
  7. Если значение выходит за верхний предел заданного диапазона, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41.

  8. С помощью диагностического прибора подайте команду на 95% для положения лопасти турбокомпрессора. Убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
  9. Если значение выходит за нижний предел заданного диапазона, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41.

  10. Осмотреть подающие маслопроводы турбокомпрессора на отсутствие помех.
  11. При обнаружении помех отремонтировать или заменить соответствующие детали.

  12. Выдать с диагностического прибора команду ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик MAF" соответствует заданным состояниям.
  13. Если значение параметра не изменяется, заменить клапан рециркуляции выхлопных газов Q14.

  14. Если тестирование показало, что все другие компоненты работают нормально, замените В75В Датчик массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена вакуумного насоса в сборе
    •  Замена турбонагнетателя
    •  Замена датчика потока воздуха
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved