Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Датчик барометрического давления (BARO) интегрирован с модулем управления двигателя (ЕСМ). Датчик барометрического давления (BARO) реагирует на изменения альтитуды и атмосферных условий. Датчик барометрического давления (BARO) представляет ЕСМ информацию о барометрическом давлении. Датчик BARO выдает сигнал напряжения на модуль ECM в соответствии с изменением атмосферного давления. Модуль ECM контролирует, не выходит ли напряжение сигнала датчика BARO из нормального диапазона.
Включено зажигание или работает двигатель.
• | ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика барометрического давления (BARO) меньше 2,1 В. |
• | Это состояние длится более чем 1,5 с. |
• | ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика барометрического давления (BARO) выше 4,7 В. |
• | Это состояние длится более чем 1,5 с. |
Коды DTC P2228 и P2229 имеют тип B.
Коды DTC P2228 и P2229 имеют тип B.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Влага на входе в отверстие |
• | Мусор на входе в отверстие |
Если какое-либо состояние присутствует, очистить или просушить вход в отверстие связи с атмосферой.
Если устанавливается код DTC P2228 или P2229, заменить модуль управления двигателем K20.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |