Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2228 или P2229

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2228 00: Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления

DTC P2229 00: Высокое напряжение в цепи датчика барометрического давления

Описание цепи/системы

Датчик барометрического давления (BARO) интегрирован с модулем управления двигателя (ЕСМ). Датчик барометрического давления (BARO) реагирует на изменения альтитуды и атмосферных условий. Датчик барометрического давления (BARO) представляет ЕСМ информацию о барометрическом давлении. Датчик BARO выдает сигнал напряжения на модуль ECM в соответствии с изменением атмосферного давления. Модуль ECM контролирует, не выходит ли напряжение сигнала датчика BARO из нормального диапазона.

Условия диагностики кода неисправности

Включено зажигание или работает двигатель.

Условия установки кода неисправности

P2228 00

    • ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика барометрического давления (BARO) меньше 2,1 В.
    • Это состояние длится более чем 1,5 с.

P2229 00

    • ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика барометрического давления (BARO) выше 4,7 В.
    • Это состояние длится более чем 1,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P2228 и P2229 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P2228 и P2229 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P2228 или P2229 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверьте отверстие выхода в атмосферу на корпусе модуля управления двигателя К20 на предмет возникновения следующих условий:
  2. • Влага на входе в отверстие
    • Мусор на входе в отверстие

    Если какое-либо состояние присутствует, очистить или просушить вход в отверстие связи с атмосферой.

  3. Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P2228 или P2229 устанавливаться не должны.
  4. Если устанавливается код DTC P2228 или P2229, заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved