Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P064C

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P064C 00: Функционирование модуля управления свечами накаливания

DTC P064C 04: Функционирование модуля управления свечами накаливания

DTC P064C 54: Функционирование модуля управления свечами накаливания

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

P064C 04, P0380 00

P064C 04, P0380 00

P0380 00

P0380 00

Зажигание

P0380 00

P0380 00

P0380 00

P0380 00

Управление

P064C 00, P064C 54

P064C 00

P064C 00

P0380 00, P064C 54

Заземление

-

-

-

P0380 00

Описание цепи/системы

Модуль управления свечами накаливания - это твердотельное устройство, управляющее свечами накаливания. Температура и потребляемая мощность регулируются совместно модулем управления двигателя (ЕСМ) и контроллером свечей накаливания в широком диапазоне, чтобы выполнялись требования в отношении предварительного прогрева двигателя. ЕСМ управляет модулем свечей накаливания, используя цепь управления с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Начальное время включения свечи накаливания может меняться в зависимости от напряжения и температуры системы. Чем ниже температура, тем больше время включения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 9-16 В.
    • Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь модуля свечей накаливания разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения уже более 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P064C является кодом неисправности типа C.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P064C является кодом неисправности типа C.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P064C устанавливаться не должен.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на K34 Модуле управления свечами накаливания.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой цепи заземления 3 Х1 и массой меньше 5 Ω.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 5 X1 цепи В+ и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь "B+" на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления.

  6. При включенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 4 X1 цепи зажигания и заземлением.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь зажигания на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления.

  8. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20.
  9. Включить зажигание, проверить на наличие напряжения ниже 0,3 В между клеммой 2 цепи управления Х1 и массой.
  10. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания.

  11. Зажигание выключено; проверьте на сопротивление больше 500 кΩ между клеммой 2 X1 цепи управления K34 Модуля управления свечей накаливания и заземлением.
  12. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи.

  13. Проверить на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 2 X1 разъема жгута модуля управления свечами накаливания K34 и контактом 42 X2 разъема жгута модуля управления двигателем K20.
  14. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи.

  15. Если проверенная цепь в порядке, замените K34 Модуль управления свечей накаливания.
  16. Убедитесь, что данный DTC не обнулен.
  17. Если задействуется код неисправности, замените модуль управления двигателя К20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замена модуля управления свечей накаливания для замены модуля управления свечами накаливания
    • Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved