К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Измерение соосности колес

Несоответствующая работа рулевого управления и вибрация не всегда являются следствием неправильной регулировки. Одна из возможных причин - дисбаланс колеса и шины. Также может наблюдаться увод при использовании изношенных или некачественных шин. Увод: Увод определяется усилием, прилагаемым на рулевое колесо, чтобы сохранить прямолинейное движение автомобиля, двигающегося с постоянной скоростью на прямой дороге. Увод - это отклонение автомобиля от прямолинейного движения на ровной дороге, когда не оказывается воздействие на рулевое колесо. См. Выравнивание радиального увода шины для выяснения, имеются ли в автомобиле проблемы с шинами.

Перед регулировкой колес, чтобы обеспечить точность углов установки колес, проведите осмотр в следующем объеме:

    • Проверьте наличие видимых повреждений деталей подвески и замените поврежденные детали, если необходимо.
    • Проверьте давление воздуха в шинах и износ. См. Табличка с сертификационной информацией, информацией о шинах, противоугонной системе и идентификационной информацией для заказа запасных частей и Диагностика неравномерного или преждевременного износа шин .
    • Проверьте биение колес и шин. См. Параметры биения шины и диска .
    • Проверьте зазор и свободный ход подшипников колеса. См. Диагностика подшипников колес .
    • Проверить шаровые шарниры на разболтанность и износ.
    • Проверить наконечники поперечной рулевой тяги на разболтанность и износ.
    • Проверьте износ и люфт рычагов и вала стабилизатора.
    • Проверьте люфт рулевого механизма на раме. См. Параметры затяжки креплений .
    • Проверьте наличие износа, утечек и шумов на стойках/амортизаторах. См. Осмотр амортизатора и стойки : Стойка информацию по передней и Осмотр амортизатора и стойки : Амортизатор по задней..
    • Проверьте высоту декоративных накладок. См. Проверка высоты подвески .
    • Проверьте сопротивление при повороте или возврате рулевого колеса из-за жесткого хода или ржавчины взаимосвязанных компонентов.
    • Проверить уровень топлива. Топливный бак должен быть полон, либо в автомобиль необходимо добавить компенсирующую нагрузку.

Следует учесть лишнюю нагрузку – коробки с инструментами, другие емкости и т.п. Если они находятся в автомобиле постоянно, их следует оставить в автомобиле на время регулировки. Также следует учесть состояние используемого при регулировке оборудования. Следуйте указаниям производителя оборудования.

Автомобиль может работать удовлетворительно при большой разбежке в настройках. Однако, если настройки выходят за рамки предусмотренных техническими характеристиками, их требуется откорректировать. См. Параметры углов установки колес .

Чтобы измерить задний и передний угол соосности, выполните следующее:

  1. Установить оборудование для регулировки углов установки колес в соответствии с инструкциями производителя.
  2. Перед тем как проверить соосность колес, 3 раза приложите усилие к переднему и заднему бамперу.
  3. Измерьте углы соосности и запишите данные.
  4. Примечание: 

       • Записать результаты измерений углов «до» и «после».
       • При выполнении регулировки на автомобилях, требующих регулировки углов установки 4 колес, начинать следует с угла схождения задних колес – это позволит правильно отрегулировать углы установки передних.

  5. При необходимости откорректируйте углы соосности в соответствии с техническими характеристиками. См. Параметры углов установки колес .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены