Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2428

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P2428 00: Датчик температуры выхлопных газов 1 - высокая температура

Описание цепи/системы

Датчик температуры выхлопных газов представляется собой переменный резистор, с помощью которого измеряется температура выхлопных газов. Датчик температуры выхлопных газов расположен в сажевом фильтре выхлопных газов. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь температуры выхлопных газов напряжение 5 В, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с "массой". Информация о температуре, поступающая от датчиков температуры выхлопного газа, используется модулем ECM при очистке сажевого фильтра отработавших газов.

Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:

Температура выхлопного газа

Температура выхлопного газа, Сопротивление

Температура выхлопного газа, Напряжение сигнала

Холодный

Высокий

Высокий

Теплый

Низкий

Низкий

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает при рабочей температуре.
    • Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки кода неисправности

Регенерация дизельного сажевого фильтра отключена.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P2428 - это DTC типа А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P2428 - это DTC типа А.

Рекомендации по диагностике

    • После запуска двигателя температура по показаниям датчиков EGT должна постепенно расти, а затем стабилизироваться, когда двигатель прогреется до рабочей температуры.
    • Если двигатель не работал в течение ночи, то значения датчика температуры выхлопного газа и датчика температуры входящего воздуха (IAT) не должны отличаться более чем на 3°C (5°F).

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P2032, P2033 или P2428 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов на датчике температуры выхлопных газов B131.
  2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  4. Отсоединить разъем жгута проводов от вентилятора системы охлаждения.
  5. При включенном зажигании проверить по диагностическому прибору значение параметра "Датчик 1 температуры отработавших газов", которое должно равняться 5 В.
  6. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

  7. Установить плавкую перемычку на 1 А между клеммой 1 сигнальной цепи и заземлением. Убедиться по диагностическому прибору, что параметр "Датчик 1 температуры отработавших газов" имеет значение 0 В.
  8. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  9. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B131 Датчик температуры выхлопных газов.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик температуры выхлопных газов Замена - Положение 1
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved