К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность индикатора давления масла двигателя

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал

1

P0520, P0521

1

P0521

Заземление

--

P0520, P0521

-

P0521

1. Неисправность индикатора давления масла двигателя

Описание цепи/системы

Реле давления масла обычно закрыто и открывается по достижении определенного значения давления масла. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен фиксировать сигнала низкого уровня на входе напряжения. При работающем двигателе реле давления моторного масла открывается, и ECM фиксирует на входе напряжения сигнал высокого уровня. При низком давлении масла ECM посылает сообщение по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). BCM посылает команду включить индикатор давления моторного масла на комбинацию приборов по низкоскоростной шине CAN.

Справочная информация

Указатель схем

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Включите зажигание, зафиксируйте на диагностическом приборе значение параметра "Реле давления моторного масла". При включенном зажигании и выключенном двигателе значение должно быть низким (Низкий), а при работающем двигателе - в норме (OK).

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от B37 реле давления моторного масла.
  2. Включите зажигание, удостоверьтесь, что на диагностическом приборе значение параметра "Реле давления моторного масла" в норме (ОК).
  3. Если значение меньше указанного, провер клемму 1 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.

  4. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 цепи сигнала и массой. Удостоверьтесь, что на диагностическом приборе значение параметра "Реле давления моторного масла" - низкое (Низкий).
  5. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.

  6. Выдать с диагностического прибора команду проверки зажигания и выключения всех индикаторов. Индикатор давления моторного масла должен включаться и выключаться в соответствии с командой.
  7. Если индикатор давления моторного масла постоянно находится во включенном или в выключенном состоянии, замените комбинацию приборов Р16.

  8. Если все цепи исправны, проверьте или замените B37 реле давления моторного масла.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замена выключателя индикатора давления моторного масла для двигателя 1.4L
    • Замена выключателя индикатора давления моторного масла для двигателя 1.8L
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки приборной доски или ECM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены