Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал | 1 | P0521 | 1 | P0521 |
Сигнал низкого показателя | -- | P0521 | - | P0521 |
1. Неисправность индикатора давления масла двигателя |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Диапазон значений в норме: OK | |||
Сигнал | Низкий | ОК | ОК |
Сигнал низкого показателя | - | ОК | - |
Реле давления масла обычно закрыто и открывается по достижении определенного значения давления масла. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен фиксировать сигнала низкого уровня на входе напряжения. При работающем двигателе реле давления моторного масла открывается, и ECM фиксирует на входе напряжения сигнал высокого уровня. При низком давлении масла ECM посылает сообщение по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). BCM посылает команду включить индикатор давления моторного масла на комбинацию приборов по низкоскоростной шине CAN.
Двигатель работает.
• | Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует, что в сигнальной цепи реле давления моторного масла упало напряжение. |
• | Выше названное состояние наблюдаются не менее 10 секунд. |
На комбинации приборов загорается индикатор необходимости сервисного обслуживания и индикатор низкого давления масла.
Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Включите зажигание, зафиксируйте на диагностическом приборе значение параметра "Реле давления моторного масла". При включенном зажигании и выключенном двигателе значение должно быть низким (Низкий), а при работающем двигателе - в норме (OK).
Если значение меньше указанного, провер клемму 1 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена выключателя индикатора давления моторного масла для двигателя 1.4L |
• | Замена выключателя индикатора давления моторного масла для двигателя 1.8L |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |