Предупреждение. См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение во введении.
- Использовать уретановые адгезионные системы, соответствующие спецификации GM 3651G.
- Удалите все натеки и рыхлые участки уретанового клея в зоне прижимной сварки.
- В случае повторного использования стекла удалить весь существующий слой уретанового клея с рамы за исключением 2 мм (3/64 дюйма) с помощью чистого универсального ножа или скребка с бритвенным лезвием.
- Во избежание будущего разрушения стекла убедитесь в отсутствии следующих проблем:
• | Отвердевший уплотнитель |
• | Любые другие препятствия или неоднородности в кромке прижимной сварки. |
Примечание: В случае наличия коррозии на кромке прижимной сварки или потребности в ремонте или замене металлических панелей необходимо выполнить повторную финишную обработку поверхности кромки с целью обеспечения прочности клеевого покрытия. Если требуется ремонт лакокрасочного покрытия, перед окраской необходимо маскировать участок для нанесения клея с целью обеспечения чистой поверхности грунта. Материалы, такие как BASF DE15®, DuPont 2610®, Sherwin-Williams PSE 4600 и NP70® и Martin-Semour 5120 и 5130® , PPG DP90LF SPIES/HECKER 3688/8590 - 3688/5150 - 4070/5090 STANDOX 11158/13320 - 14653/14980 - данные продукты разрешены для данного назначения.
- После устранения обнаруженных дефектов выполните следующие операции:
5.1. | Удалите все остатки и осколки стекла с наружной части капота, с сидений, с пола и воздуховодов обдува стекла |
5.2. | Очистить кромки внутренней поверхности окна тряпкой, не оставляющей ворса, смоченной раствором изопропилового спирта и воды в соотношении 50/50 от объема. |
- Убедиться в том, что не истек срок годности всех грунтовок и адгезионных материалов.
Предупреждение: Отказ от подготовки поверхности перед нанесением грунтовки может стать причиной недостаточной прочности соединения уретанового клея. Недостаточная прочность соединения уретанового клея может привести к тому, что пассажиры, не пристегнутые ремнями безопасности, могут выпасть из автомобиля и травмироваться.
- Нанести грунтовку на поверхность рамы (1).
- Дать высохнуть грунтовке рамы согласно инструкции изготовителя по применению клея.
- Вместе с помощником установить стекло (1) без клея в проеме для определения требуемого положения.
- С помощью маскировочной ленты отметить точки установки (1) стекла (2) в проеме.
- Разрезать маскировочную ленту по центру и вынуть стекло из проема.
- Нанести прозрачный активатор стекла на область приблизительно 10-16 мм (3/8-5/8 дюйма) по всему периметру внутренней поверхности стекла.
Немедленно протереть грунтованную поверхность стекла с помощью чистой ветоши, не оставляющей ворса.
- Нанести грунтовку для склеиваемых стекол и дать ей высохнуть в соответствии с инструкцией производителя автогерметика.
- Нанести грунтовку для клея (2) по периметру стекла (1) в соответствии с инструкцией изготовителя клея.
- Нанести черную грунтовку для стекла в те же области (2), в которые была нанесен прозрачный активатор стекла.
- Дать высохнуть грунтовке стекла согласно инструкции изготовителя по применению клея.
- Установить наружную накладку стекла (1). См. Замена верхней наружной накладки лобового стекла .
- Использовать специальный пистолет для нанесения ровного, непрерывного валика.
Срезать наконечник тубы под углом для нанесения автоклея.
- Использовать кромку стекла в качестве направляющей для насадки с целью нанесения клея (1) на внутреннюю поверхность стекла (3).
Примечание: В случае, если центровочные штифты были срезаны, необходимо зафиксировать стекло с изоляционной ленты до отверждения автоклея в соответствии с инструкциями производителя.
- С помощником выровнять установочные штифты для стекла (1) в отверстиях, расположенных в каждом углу рамы. Опустить стекло (2) до касания клея.
- Осторожно прижать стекло к валику клея так, чтобы установилась наружная накладка стекла.
- Зафиксировать стекло на кузове лентой, чтобы свести к минимуму его перемещения до тех пор, пока не затвердеет клей согласно инструкции изготовителя.
- Перед испытанием водой убедиться в том, чтобы с кузова были удалены все остатки полиуретанового клея.
Примечание: Не направляйте струю воды высокого давления на недавно нанесенный уретановый клей.
- Чтобы немедленно провести тестирование окна водой, используйте неинтенсивный разбрызгиватель с теплой водой.
- Проверьте окно на утечку.
- В случае обнаружения утечки в месте утечки нанесите дополнительно уретановый клей с помощью пластиковой лопатки.
- Снова проверьте окно на утечку.
Внимание! Недостаточная вулканизация пенополиуретанового клея может привести к тому, что пассажиры, не пристегнутые ремнями безопасности, могут выпасть из автомобиля и травмироваться. • | Уретановый клей, который вулканизируется во влажной среде, необходимо выдержать в течение 6 часов при температуре 21°С (70°F) или выше при влажности минимум 30 процентов. Для полной вулканизации клея его необходимо выдержать в течение 24 часов. |
• | Уретановый клей химической вулканизации необходимо выдержать в течение 1 часа. |
Не допускается проводить какие-либо работы в зоне ремонта до тех пор, пока не пройдет указанное время.
- Для правильного отверждения уретанового клея необходимо поддерживать следующие условия:
• | Немного опустите стекло двери, чтобы избежать резких нарастаний давления при закрытии дверей, пока уретановый клей не отвердеет. |
• | Не ездите на автомобиле, пока уретановый клей не отвердеет. См. выше значения времени твердения. |
• | Не пользуйтесь сжатым воздухом для сушки уретанового клея. |
- Завершить установку стекла.