Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Механические параметры двигателя - Дизельный двигатель 1.3L LDV

Применение

Параметр

Метрическая система

Британская система

Общие данные

  • RPO

LDV

  • Тип двигателя

Рядный, 4-х цилиндровый

  • Рабочий объем

1248 куб. см

76,2 кв.дюймов

  • Диаметр отверстия

69,6 мм

2,7 дюйма

  • Рабочий ход

82,0 мм

3,2 д

  • Диаметр цилиндра

77,0 мм

3,0 дюйма

  • Степень сжатия

16.8:1

  • Выходная мощность при частоте вращения коленчатого вала

55 кВт / 4000 об/мин

  • Крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала

170 Н·м / 1750 об/мин

125 фунт-сила фут / 1750 об/мин

  • Холостой ход

800 об/мин

  • Макс.обороты холостого хода

5200 об/мин

  • Компрессия

1800 бар

26107 фунт/кв.дюйм

  • Потери давления

<25% на цилиндр

  • Давление впрыска в системе общей топливной рампы

1400 бар

20305 ФУНТА/КВ. ДЮЙМ

Система управления двигателем

  • Тип модуля управления двигателем ECM

EDC 17

  • Тип топливного насоса высокого давления

Bosch CP1K

  • Тип топливной форсунки

CRIP 2 MI

  • Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

  • Тип свечи накаливания - Цилиндры 1 и 4

с датчиком давления

  • Тип свечи накаливания - Цилиндры 2 и 3

без датчика давления

  • Напряжение свечи накаливания

4,4 Вольт

Приводной ремень

  • Длина приводного ремня - на автомобиле, не оборудованном системой кондиционирования воздуха

1182 мм

46,54 дюйма

  • Длина приводного ремня - на автомобиле, оборудованном системой кондиционирования воздуха

1320 мм

51,97 дюйма

Система циркуляции масла

  • Заправочный объем моторного масла с масляным фильтром

3,2 л

3,4 кварты

  • Заправочный объем моторного масла на уровне между отметками "min." и "max."

1,0 л

1,06 кварты

  • Качество моторного масла - для европейских стран

Dexos2

  • Качество моторного масла - для неевропейских стран

ACEA А3/B4

  • Вязкость моторного масла

0W-30, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40

  • Утилизация моторного масла

Производите утилизацию моторного масла в соответствии с предписаниями техники безопасности и местными законами.

  • Расход масла / 1000 км

0,4 л

0,42 кварты

Масляный насос

  • Тип масляного насоса

Роторный насос

  • Давление масла на оборотах холостого хода при прогретом двигателе

>100 кПа / 800 об/мин

  • Давление масла при 4000 об/мин на прогретом двигателе

300-350 кПа / 4000 об/мин

  • Радиальный зазор между ведомой шестерней и корпусом

0,10-0,23 мм

0,0039–0,0091 дюйма

  • Осевой зазор между контактной поверхностью крышки масляного насоса и шестерней

0,025-0,075 мм

0,00098-0,00295 дюйма

Система охлаждающей жидкости

  • Заправочный объем

6,2 л

6,55 кварты

  • Тип насоса охлаждающей жидкости

Центробежный насос

  • Напор при 4500 об/мин

132 л / мин

34,87 галлона / мин

Термостат

  • Тип

Выпускная термостатическая система

  • От пуска до открытия

88°C

190,4°F

  • Полностью открыт

103°C

217,4°F

Уплотнение головки цилиндров

  • Толщина прокладки головки цилиндров / размер выступа поршня - прокладка без отверстия

0,67-0,77 мм / 0,028-0,127 мм

0,0264-0,0303 дюйма / 0,00110-0,00500 дюйма

  • Толщина прокладки головки цилиндров / размер выступа поршня - прокладка с 1 отверстием

0,77-0,87 мм / 0,128-0,227 мм

0,0303-0,0343 дюйма / 0,00504-0,00894 дюйма

  • Толщина прокладки головки цилиндров / размер выступа поршня - прокладка с 2 отверстиями

0,87-0,97 мм / 0,228-0,327 мм

0,0343-0,0382 дюйма / 0,00900-0,01287 дюйма

Головка цилиндров

  • Высота головки цилиндров

105,50 ± 0,05 мм

4,154 ± 0,002 дюйма

  • Максимальный перекос головки цилиндра

0,10 мм

0,0039 дюйма

  • Угол седла клапана на тарелке клапана

45° ± 20°

45° ± 0,33°

  • Стандартный наружный диаметр направляющей втулки клапана

10,010-10,030 мм

0,3941-0,3949 дюйма

  • Наружный рабочий размер I направляющей втулки клапана

0,05 мм

0,00197 дюйма

  • Наружный рабочий размер II направляющей втулки клапана

0,10 мм

0,0039 дюйма

  • Наружный рабочий размер III направляющей втулки клапана

0,25 мм

0,0098 дюйма

  • Внутренний диаметр направляющей втулки клапана

6,020-6,038 мм

0,2370-0,2377 дюйма

Клапаны

  • Диаметр штока клапана – впуск

5,90-5,94 мм

0,2323-0,2339 дюйма

  • Диаметр штока клапана – выпуск

5,90-5,94 мм

0,2323-0,2339 дюйма

  • Длина клапанной пружины - в свободном состоянии

37,90 мм

1,49 дюйма

  • Длина клапанной пружины - 16,2-18,0 деканьютонов

31,0 мм

1,22 дюйма

  • Длина клапанной пружины - 36,1-39,5 деканьютонов

23,5 мм

0,93 дюйма

  • Диаметр впускного/выпускного клапанов

21,47 мм

0,85 дюйма

  • Кулачок распредвала впускного клапана - Номинальный рабочий ход

6,4 мм

0,25 дюйма

  • Кулачок распредвала выпускного клапана - Номинальный рабочий ход

7,5 мм

0,30 дюйма

Блок двигателя

  • Высота блока цилиндров

212,55 мм

8,37 дюйма

  • Длина шатуна

131,33 мм

5,17 дюйма

  • Расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца

40,43 мм

1,59 дюйма

  • Высота двигателя - от центра коленвала до верхней части

450 мм

17,72 дюйма

  • Длина двигателя - От задней поверхности до переднего шкива

432,5 мм

17,03 дюйма

Гильза цилиндров

  • Диаметр гильзы цилиндра - класс A

69,600-69,610 мм

2,7401-2,7405 дюйма

  • Диаметр гильзы цилиндра - класс B

69,610-69,620 мм

2,7405-2,7409 дюйма

  • Диаметр гильзы цилиндра - класс C

69,620-69,630 мм

2,7409-2,7413 дюйма

  • Конусность гильзы цилиндра

< 0,010 мм

< 0,00039 дюйма

  • Овальность гильзы цилиндра

± 0,005 мм

± 0,0002 дюйма

  • Ремонтный диаметр гильзы цилиндра

0,1 мм

0,0039 дюйма

Распределительный вал

  • Диаметр опорной шейки распредвала - 1. Опорная шейка

38,500-38,515 мм

1,5157-1,5163 дюйма

  • Диаметр опорной шейки распредвала - 2. Опорная шейка

38,000-38,015 мм

1,4961-1,4967 дюйма

  • Диаметр опорной шейки распредвала - 3. Опорная шейка

30,000-30,015 мм

1,1811-1,1817 дюйма

  • Осевой зазор распределительного вала

0,15-0,34 мм

0,0059-0,0134 дюйма

Корпус распределительного вала

  • Диаметр подшипника распредвала - 1. Подшипник

38,545-38,570 мм

1,5175-1,5185 дюйма

  • Диаметр подшипника распредвала - 2. Подшипник

38,045-38,070 мм

1,4978-1,4988 дюйма

  • Диаметр подшипника распредвала - 3. Подшипник

30,045-30,070 мм

1,1829-1,1839 дюйма

Шатун

  • Внутренний диаметр втулки подшипника шатуна

23,006-23,012 мм

0,9057-0,9060 дюйма

  • Зазор шатунного подшипника-вкладыша

0,03-0,062 мм

0,0012-0,0024 дюйма

  • Шатунная шейка - Класс A

42,591-42,600 мм

1,6768-1,6772 дюйма

  • Шатунная шейка - Класс В

42,582-42,591 мм

1,6765-1,6768 дюйма

  • Диаметр отверстия нижней головки шатуна

45,734-45,744 мм

1,8005-1,8009 дюйма

  • Вкладыш шатунного подшипника - Класс A (красный)

1,546-1,552 мм

0,0609-0,0611 дюйма

  • Вкладыш шатунного подшипника - Класс В (синий)

1,550-1,556 мм

0,0610-0,0613 дюйма

  • Ремонтная толщина вкладыша шатунного подшипника

0,127 мм

0,005 дюйма

  • Ремонтная толщина вкладыша ремонтного подшипника

0,127 мм

0,005 дюйма

Коленчатый вал

  • Осевой зазор

0,055-0,265 мм

0,0022-0,0104 дюйма

  • Зазор коренного подшипника

0,028-0,048 мм

0,0011-0,0019 дюйма

  • Диаметр коренной шейки - Класс A

50,994-51,000 мм

2,0076-2,0079 дюйма

  • Диаметр коренной шейки - Класс В

50,988-50,994 мм

2,0074-2,0076 дюйма

  • Диаметр коренной шейки - Класс С

50,982-50,988 мм

2,0072-2,0074 дюйма

  • Подразмерный диаметр коренной шейки

0,127 мм

0,005 дюйма

  • Проверка диаметра гнезда подшипника в блоке цилиндров - Класс А

54,710-54,714 мм

2,1539-2,1541 дюйма

  • Проверка диаметра гнезда подшипника в блоке цилиндров - Класс В

54,714-54,718 мм

2,1541-2,1542 дюйма

  • Проверка диаметра гнезда подшипника в блоке цилиндров - Класс С

54,718-54,722 мм

2,1542-2,1544 дюйма

  • Коренные подшипники вкладыши - класс A - красные

1,836-1,841 мм

0,0723-0,0725 дюйма

  • Коренные подшипники вкладыши - класс B - синие

1,841-1,846 мм

0,0725-0,0727 дюйма

  • Коренные подшипники вкладыши - класс C - желтые

1,846-1,851 мм

0,0727-0,0729 дюйма

  • Упорные шайбы под осевую нагрузку

2,310-2,360 мм

0,0910-0,0929 дюйма

Поршень

  • Диаметр поршня - класс A

69,520-69,530 мм

2,7370-2,7374 дюйма

  • Диаметр поршня - класс B

69,530-69,540 мм

2,7374-2,7378 дюйма

  • Диаметр поршня - класс C

69,540-69,550 мм

2,7378-2,7382 дюйма

  • Выход поршня

0,028-0,327 мм

0,0011-0,0129 дюйма

  • Диаметр поршневого пальца

22,982-22,987 мм

0,9048-0,9050 дюйма

  • Диаметр отверстия для поршневого пальца

22,990-22,996 мм

0,9051-0,9054 дюйма

  • Зазор поршневого пальца в поршне

0,003-0,014 мм

0,0001-0,0006 дюйма

  • Зазор поршневого пальца в шатуне

0,019-0,030 мм

0,0007-0,0012 дюйма

  • Разница поршня по весу

± 0,008 кг

Поршневые кольца

  • Компрессионное кольцо 1 - Толщина

1,970-1,995 мм

0,0776-0,0785 дюйма

  • Компрессионное кольцо 2 - Толщина

1,470-1,490 мм

0,0579-0,0587 дюйма

  • Маслосъемное кольцо - Толщина

1,970-1,990 мм

0,0776-0,0783 дюйма

  • Компрессионное кольцо 1 - Осевой зазор

0,09-0,13 мм

0,0035-0,0051 дюйма

  • Компрессионное кольцо 2 - Осевой зазор

0,04-0,08 мм

0,0016-0,0031 дюйма

  • Маслосъемное кольцо - Осевой зазор

0,03-0,07 мм

0,0012-0,0028 дюйма

  • Компрессионное кольцо 1 - Зазор

0,20–0,30 мм

0,0079-0,0118 дюйма

  • Компрессионное кольцо 2 - Зазор

1,0-1,5 мм

0,0394-0,0591 дюйма

  • Маслосъемное кольцо - Зазор

0,25-0,50 мм

0,0098-0,0197 дюйма

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved