Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P025A

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P025A: Цепь активации модуля управления топливным насосом

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление FPCM

P025A

P025A

-

P025A

Описание цепи/системы

Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал напряжения модулю управления топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска стартером или в рабочем режиме, это напряжение из ЕСМ в модуль управления топливного насоса остается активным в течение 2 секунд. Пока подается это напряжение, блок управления топливным насосом подает изменяющийся сигнал напряжения в установленный в топливном баке модуль топливного насоса, поддерживая необходимое давление в распределителе топлива.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

Сообщение модуля ECM в модуль управления топливным насосом, поступившее по шине последовательной передачи данных, не согласуется в течение более 2 секунд с состоянием сигнального напряжения активации управления, поступившего из модуля ECM в модуль управления топливным насосом.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P025A имеет тип А.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P025A имеет тип А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы : LDE

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов модуля управления топливного насоса К27.
  2. Установить плавкие перемычки на 3 А между клеммами цепи последовательной передачи данных, перечисленными ниже:
  3. • Клемма 5 и клемма 6
    • Клемма 17 и клемма 18
  4. При выключенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 20 цепи управления и заземлением.
  5. Включить зажигание, включить и выключить с диагностического прибора команду включения топливного насоса модулем ЕСМ. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  7. Если тестирование всех цепей прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования ЕСМ или модуля управления топливным насосом

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved