К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Система сцепления Описание и принцип работы

Прихватывание дисков сцепления - Время простоя

Проверьте время простоя из-за прихватывания дисков сцепления следующим образом:

  1. Задействуйте стояночный тормоз и заблокируйте колеса автомобиля.
  2. Переключите механическую коробку передач в нейтральное положение.
  3. Запустить двигатель. Запустите двигатель на холостых оборотах.
  4. Включите сцепление.
  5. Отпустите сцепление. Подождите 9 секунд.
  6. Установить рычаг переключения передач в положение заднего хода.

Ведушие элементы сцепления

Ведушими элементами сцепления являются 2 плоских поверхности, обработанных до зеркальной отделки. А именно, это:

    • Задняя поверхность маховика двигателя
    • Передняя поверхность прижимной пластины сцепления

Ведомые элементы сцепления

Ведомым элементом является ведомый диск сцепления. Ведомый диск сцепления имеет шлицевую (шпоночную) ступицу. Шпоночная ступица скользит в продольном направлении вдоль шпонок входного вала. Шпоночная ступица приводит в движение входной вал с помощью этих самых шпонок. Ведущие и ведомые элементы удерживаются вместе за счет давления пружины. Это давление создается диафрагменной пружиной в крышке сцепления.

Гидравлическая жидкость сцепления

Осторожно: Не допускается заправлять гидравлическую систему сцепления минеральным или парафиновым маслом. Данные масла могут повредить резиновые детали цилиндров.

Рабочие элементы ггидравлического сцепления

Система сцепления состоит из следующих компонентов:

    • Рабочий (главный) цилиндр с отдаленным резервуаром и спередней трубкой цилиндра привода (исполнительного органа) сцепления
    • Датчик положения педали сцепления.
    • Цилиндр привода (исполнительного органа) сцепления
    • Прижимная пластина сцепления
    • Крышка сцепления
    • Диафрагменная пружина
    • Ведомый диск сцепления
    • Торсионная (скручивающая) пружина

При нажатии педали сцепления на рабочий цилиндр сцепления действует сила штока-толкателя в рабочем цилиндре. Движение штока-толкателя выдавливает гидравлическую жидкость через шланговый узел из рабочего цилиндра в цилиндр привода сцепления. Затем цилиндр привода сцепления толкает выжимной подшипник в диафрагменную пружину для включения сцепления. Отверстие в перегородке соответствует положению рабочего цилиндра. Передняя трубка цилиндра привода сцепления присоединяется к цилиндру привода с помощью быстроразъемного соединения. Цилиндра привода находится внутри коробки передач на держателе входного подшипника. Блок рабочего цилиндра и передней трубки цилиндра привода сцепления может заменяться без получения доступа к внутренним компонентам системы сцепления; достаточно просто соединить или разъелинить быстроразъемное соединение, установленное на кожухе коробки передач. Система сцепления не нуждается ни в каких регулировках. По мере износа сцепления уровень жидкости в резервуаре для жидкости сцепления изменяется, чтобы компенсировать износ сцепления. В новой системе жидкость находится в резервуаре. Датчик положения педали сцепления на блоке педали/кронштейна сцепления выполняет 2 функции. Первая функция - это замыкание (защелка) сцепления, препятствующая запуску двигателя, если педаль сцепления не доходит до пола. Вторая функция - это блокирование системы круиз-контроля (если таковая имеется) при нажатии педали сцепления.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены