Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на корпусе передней шарнирной стойки.
Высверлите все места заводской сварки (1). Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Удалите поврежденное усиление корпуса передней шарнирной стойки (1).
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Выравняйте усиление корпуса передней шарнирной стойки.
Просверлите отверстия диаметром 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок корпуса передней шарнирной стойки, как помечено на исходной панели (1).
Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
Установите на автомобиль усиление корпуса передней шарнирной стойки (1).
Проверьте подгонку усиления корпуса передней шарнирной стойки.
Закрепите усиление корпуса передней шарнирной стойки в нужном положении.