Двухфазная сталь ультравысокой прочности
Настоящая информация содержит рекомендации по ремонту и общие указания, относящиеся к особо прочным двухфазным сталям (двухфазные стали, предел прочности на разрыв которых превышает 800 МПа), для которых также используется обозначение DPX.
При ремонте или замене изготовленных из этой стали частей, пострадавших от столкновения, компания General Motors дает следующие рекомендации.
Примечание:
• | Не рекомендуется выполнять ремонт этих частей. |
• | Компоненты из этой стали следует заменять, используя оригинальные соединения. Секционирование или частичная замена не рекомендуется. |
• | Для ремонта стали этого типа не рекомендуется использовать нагрев. |
• | Для ремонта деталей из стали этого типа не рекомендуется прерывистая шовная сварка. |
• | Эта классификация стали не может использоваться для заднего усиления или как втулки для разделения шарнира, кроме специально указанных процедур. |
Рекомендуемые методы ремонта
• | При необходимости, для удаления заводской точечной сварки, может быть использована контактная точечная сварка. |
• | Для удаления заводской точечной сварки, может быть использована дуговая сварка электрозаклепками в среде инертного газа. |
• | Для замены заводской точечной сварки можно использовать МИГ-сварку, или сваркопайку. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |