Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Разделение на секции центральной стойки -- Наружный

Процедура демонтажа

    Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".

    Примечание: Данная процедура разработана, чтобы обеспечить полный доступ для замены усиления центральной стойки, поскольку в соответствии с Ультравысокопрочная сталь резка усилений не рекомендуется.

  1. Деактивировать систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : LDV,LSF  → LCU,LDE .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .

  6. 2505855
  7. Снимите уплотнение, отметьте борта в зоне центральной стойки. Там располагается блок из 3-слойного металла. Центральный слой - усиление центральной стойки (1).

  8. 2551445
  9. Отмерьте 13 мм (1/2 дюйма) от переднего и заднего края усиления центральной стойки и проведите вертикальную линию (1).

  10. 2551447
  11. Отмерьте 1 дюйм от линии проема двери (1) и проведите горизонтальную линию.

  12. 2551448
  13. Вырежьте окно для доступа к внешней части (1) центральной стойки кузова.
  14. Выполните дополнительные процедуры по резке в зависимости от повреждения автомобиля. См. Разделение на секции наружной панели молдинга или Корпус стойки, передний шарнир. Составные части .

  15. 2505857
  16. Найти и высверлить все заводские сварные точки (1). Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

  17. 2505858
  18. Снимите поврежденный элемент наружной панели центральной стойки кузова (1).

Процедура установки


    2505859
  1. Вырежьте из ремонтной детали панель в соответствующих местах, обеспечивая перекрытие первоначальной панели 25 мм (1 дюйм) у каждого стыка (1).

  2. 2505861
  3. Просверлите отверстия диаметром 8 мм (5/16 дюйма) под перфорационную сварку в ремонтной детали (1) в соответствующих местах, отмеченных на первоначальной панели и вдоль стыка.
  4. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.

  5. 2505858
  6. Установите на автомобиль наружную панель центральной стойки (1). Зафиксируйте стойку по месту.

  7. 2551449
  8. Выполните перфорационную точечную сварку (1).

  9. 2551450
  10. Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм(1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца (1).
  11. Очистить и подготовить все сварные поверхности.
  12. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок.См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
  13. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
  14. Установите на место все задействованные панели и детали.
  15. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : LDV,LSF  → LCU,LDE .
  16. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved