Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
Примечание: Данная процедура разработана, чтобы обеспечить полный доступ для замены усиления центральной стойки, поскольку в соответствии с Ультравысокопрочная сталь резка усилений не рекомендуется.
- Деактивировать систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : LDV,LSF → LCU,LDE .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
- Снимите уплотнение, отметьте борта в зоне центральной стойки. Там располагается блок из 3-слойного металла. Центральный слой - усиление центральной стойки (1).
- Отмерьте 13 мм (1/2 дюйма) от переднего и заднего края усиления центральной стойки и проведите вертикальную линию (1).
- Отмерьте 1 дюйм от линии проема двери (1) и проведите горизонтальную линию.
- Вырежьте окно для доступа к внешней части (1) центральной стойки кузова.
- Выполните дополнительные процедуры по резке в зависимости от повреждения автомобиля. См. Разделение на секции наружной панели молдинга или Корпус стойки, передний шарнир. Составные части .
- Найти и высверлить все заводские сварные точки (1). Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Снимите поврежденный элемент наружной панели центральной стойки кузова (1).