К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Трансмиссионная система Описание и принцип работы

5-скоростной ведущий мост в блоке с коробкой передач - это блок ведущий мост коробка передач с постоянным зацеплением.

В коробке передач объединены следующие узлы:

    • Все шестерни передач переднего хода
    • Шестерня передачи заднего хода
    • Вторичная шестерня дифференциала

Основные компоненты узлов пятискоростного блока ведущего моста вместе с коробкой передач:

    • Корпус ведущего моста в блоке с коробкой передач
    • Первичный вал
    • Шестерни первичного вала
    • Вторичный вал
    • Шестерни вторичного вала
    • Узел коронной шестерни и дифференциала

Передняя передача

Переключение на передачу переднего хода осуществляется за счет комбинированного действия синхронизаторов с блокирующими кольцами, управляемых вилками переключения передач.

Передача для движения назад

Передача для движения назад не синхронизируется, здесь используется схема скользящей промежуточной шестерни.

Дифференциал в сборе

Дифференциал представляет собой стандартный набор шестерен на конических подшипниках качения. Вторичная шестерня главной передачи вращает узел коронной шестерни и дифференциала, который в свою очередь вращает приводные валы.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены