Замена внутреннего шарнира и кожуха ведущего вала переднего колеса
Специальный инструмент
DT-35910 Щипцы для зажима защитного чехла ведущей полуоси
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура разборки
Примечание: Внутренний шарнир не обслуживается отдельно. Внутренний шарнир обслуживается в сборе вместе с валом ведущего колеса.
- Снять вал привода колес с автомобиля. См.
Замена приводного вала переднего колеса : W/J93, J94 → W/JPW, J97 .
- Установить вал ведущего колеса в тиски с мягкими губками.
- С помощью бокорезов снять и выбросить зажим (4) маленького защитного чехла (3) шарнира равных угловых скоростей.
- С помощью соответствующего инструмента снять и выбросить зажим (2) большого защитного чехла (3) шарнира равных угловых скоростей.
- Снять сильфон (3) с корпуса трипоидного шарнира (1).
- Снять корпус трипоидного шарнира (1) с вала ведущего колеса (3).
- С помощью соответствующего инструмента снимите наружное стопорное кольцо трипоидной крестовины (1) с вала ведущего колеса (5).
- Снять трипоидную крестовину (2) с вала ведущего колеса (5).
- С помощью соответствующего инструмента снимите внутреннее стопорное кольцо трипоидного шарнира (3), если оно установлено, с вала ведущего колеса (5).
- Снять сильфон вала ведущего колеса (4) с вала ведущего колеса (5).
- Осмотрите внутренний шарнир ведущего колеса. См. Осмотр внутреннего шарнира приводного вала .
Процедура сборки
- Установить защитный чехол (1) на ведущую полуось колеса (3).
- Убедитесь, что пыльник (1) правильно установлен в пазе (2) приводного вала колеса .
- С помощью соответствующего инструмента установите внутреннее стопорное кольцо трипоидного шарнира (3), если имеется.
- Установите трипоидную крестовину (2) так, чтобы она только касалась плеча на валу ведущего колеса (5).
- С помощью соответствующего инструмента установите наружное стопорное кольцо трипоидного шарнира (1).
- С помощью щипцов для зажима защитного чехла ведущей полуоси DT-35910, храпового ключа и монтировки (1) закройте хомут сильфона (2) так, чтобы зазор (3) составлял 1,8 мм (0,07 дюйма).
- Установить корпус шарнира "трипот" (1) на ведущую полуось колеса (3).
- Установите сильфон вала ведущего колеса (3) на корпус трипоидного шарнира (1).
- Заложите приблизительно половину смазки (2) в сильфон (1) , а оставшуюся половину в корпус трипоидного шарнира (3).
Примечание: Убедитесь в правильности посадки хомута сильфона по всей окружности сильфона.
- С помощью щипцов для зажима защитного чехла ведущей полуоси DT-35910 (3), храпового ключа (4) и монтировки (5) закройте хомут сильфона (1) так, чтобы зазор (6) составлял 1,9 мм (0,07 дюйма).
- Снимите избыточную смазку с корпуса трипоидного шарнира и вала ведущего колеса.
- Проверните корпус трипоидного шарнира по кругу для распределения смазки в корпусе трипоидного шарнира.
- Снять ведущую полуось колеса из тисков.
- Установите приводной вал колеса на автомобиле. См.
Замена приводного вала переднего колеса : W/J93, J94 → W/JPW, J97 .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |