Противовес коленчатого вала Замена
Специальный инструмент
• | EN-470-B Угловой динамометрический ключ |
• | EN-49979 Фиксатор демпфера коленчатого вала |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снимите внутреннюю панель обивки арки переднего правого колеса. См. Замена внутренней передней панели обивки арки переднего колеса .
- Снять приводной ремень ГРМ. См. Приводной ремень Замена .
- Поместить снизу емкость для сбора жидкости.
Примечание: Противовес коленвала может быть ошибочно повернут при установке на 180° относительно нормального положения. Прежде чем снимать противовес коленвала с двигателя, обязательно проверьте положение установочного отверстия на противовесе коленвала.
- Провернуть коленвал двигателя по часовой стрелке так, чтобы отверстие (2) в противовесе коленвала было совмещено с отметкой (1) на передней крышке двигателя.
- Установить фиксатор демпфера коленчатого вала EN-49979 (1) на подходящий инструмент (2).
- Ослабьте болт (4) демпфера крутильных колебаний, удерживая демпфер (3) от прокручивания.
- Отвернуть и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болт (2) противовеса коленчатого вала.
- Снять балансир коленвала (1).
Процедура установки
Примечание: Фланец демпфера крутильных колебаний коленчатого вала должен совпадать с шестигранником ротора масляного насоса (2) и двумя лысками на коленвале (1). Метки ВМТ на противовесе коленвала и передней крышке двигателя должны быть совмещены.
- Аккуратно установить противовес коленвала, прижав его на место.
- Измерить расстояние (a) между противовесом коленчатого вала (2) и нанести отметку на переднюю крышку двигателя (1). Расстояние (a) должно составлять 5,5 мм (0,21654 дюйма).
Примечание: Не допускается повторно использовать болт балансира коленвала.
- Установите НОВЫЙ винт балансира коленчатого вала.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Осторожно: См. Предупреждение по затяжке крепежных элементов до предела текучести во введении.
- Затянуть болт (4) демпфера крутильных колебаний моментом 150 Нм (111 фунто-футов), удерживая сам демпфер (3) с помощью держателя EN-49979 (1) и подходящего инструмента (2). Использовать гаечный ключ EN-470-B .
- Довернуть болт демпфера коленчатого вала еще на 60°.
- Надеть приводной ремень. См. Приводной ремень Замена .
- Установите внутреннюю панель обивки арки переднего правого колеса. См. Замена внутренней передней панели обивки арки переднего колеса .
- Опустить автомобиль.
- Проверить уровень масла в двигателе и долить его до надлежащего уровня.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |