Причина
| Действие
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Сцепление заедает или вибрирует, или автомобиль дергается при отпускании сцепления Резкое включение сцепления.
Просмотреть Признаки неисправности - сцепление и выполнить необходимые проверки.
|
Поверхности сцепления загрязнены смазкой или маслом
|
- Устраните причину загрязнения маслом или смазкой.
- Очистите поверхности диска сцепления.
- Замените детали сцепления, если их не удается очистить. См.
Замена нажимного и ведомого дисков сцепления : 1.6L LDE,LED, LFJ → 1.3L Дизель LDV,LSF → 1.2L LDC, автомобиль с левосторонним управлением и 1.4L L2I, L2N, LDD .
|
Ослабли или неисправны крепления двигателя
|
- Проверьте подвески двигателя на предмет ослабленных или неисправных деталей.
- При необходимости отремонтируйте или замените детали подвески двигателя/коробки переключения передач.
|
Заедание педали сцепления
|
- Проверьте педаль сцепления на предмет правильности работы.
- Замените педаль сцепления, если педаль работает ненадлежащим образом. См. Замена педали сцепления .
|
Заедает исполнительный механизм сцепления
|
- Проверьте исполнительный механизм сцепления на предмет заклинивания сальников поршней или залипания на ступице.
- Замените рабочий цилиндр сцепления, если он заклинивает. См.
Замена рабочего цилиндра сцепления : M20/32 → F17 → D16 .
|
Заедает рабочий цилиндр сцепления
|
- Проверьте главный цилиндр сцепления на предмет заклинивания поршней или залипания в цилиндре.
- Замените главный цилиндр сцепления, если он работает ненадлежащим образом. См. Главный цилиндр сцепления Замена .
|
Крышка сцепления деформирована
|
- Проверьте крышку картера сцепления на предмет деформаций, возникших в результате неправильной затяжки болтов крышки картера сцепления.
- Замените крышку картера сцепления, если она деформирована. См.
Замена нажимного и ведомого дисков сцепления : 1.6L LDE,LED, LFJ → 1.3L Дизель LDV,LSF → 1.2L LDC, автомобиль с левосторонним управлением и 1.4L L2I, L2N, LDD .
|
Неправильная установка сцепления
|
- Осмотрите нажимной диск сцепления на предмет деформаций, возникших в результате неправильной затяжки болтов нажимного диска.
- Осмотрите диск сцепления на предмет погнутой ступицы, деформированной во время монтажа коробки передач.
- Проверьте правильность положения диска сцепления.
- Осмотрите диск сцепления на предмет его установки с неправильной ориентацией.
- Замените узел сцепления, если он поврежден или если установлен неправильный компонент. См.
Замена нажимного и ведомого дисков сцепления : 1.6L LDE,LED, LFJ → 1.3L Дизель LDV,LSF → 1.2L LDC, автомобиль с левосторонним управлением и 1.4L L2I, L2N, LDD .
|
Заклинивание диска сцепления на входном валу
|
- Проверьте первичный вал на предмет ржавчины или других посторонних предметов.
Примечание: Не использовать масло на минеральной или парафиновой основе для смазки шпонок. - Очистите и смажьте первичный вал.
- Проверьте диск сцепления на предмет погнутой ступицы.
- Замените узел сцепления, если диск неисправен. См.
Замена нажимного и ведомого дисков сцепления : 1.6L LDE,LED, LFJ → 1.3L Дизель LDV,LSF → 1.2L LDC, автомобиль с левосторонним управлением и 1.4L L2I, L2N, LDD .
- Проверьте первичный вал на предмет чрезмерного износа на шлицах, что может вызывать заклинивание диска сцепления.
- Замените коробку передач, если первичный вал изношен.
|
Поверждена прижимная пластина сцепления
|
- Проверьте нажимной диск сцепления на предмет погнутых лепестков, что может быть обусловлено неправильной эксплуатацией автомобиля.
- Замените узел сцепления, если нажимной диск поврежден. Сообщите клиенту. См.
Замена нажимного и ведомого дисков сцепления : 1.6L LDE,LED, LFJ → 1.3L Дизель LDV,LSF → 1.2L LDC, автомобиль с левосторонним управлением и 1.4L L2I, L2N, LDD .
|
Неправильная механическая обработка маховика
|
- Проверьте маховик на предмет неверной машинной обработки и убедитесь в отсутствии мешающего взаимодействия с диском сцепления.
- Замените маховик, если он имеет следы неверной машинной обработки.
|
Маховик неровный, шероховатый
|
- Проверьте поверхность маховика на предмет деформаций или неровностей.
- Замените маховик, если он неисправен.
|