Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Механические параметры двигателя - LDC, LWD и L2Q

Применение

Параметр

Метрическая система

Британская система

Общие данные

  • Тип двигателя

4-цилиндровый рядный

  • Диаметр цилиндра

73,4 мм

2,89 дюйма

  • Степень сжатия

10.5 : 1

  • Рабочий объем

1229 куб. см

75 кв.дюймов

  • Рабочий ход

72,6 мм

2,86 д

  • Количество клапанов

16

  • Максимальная мощность при скорости вращения коленчатого вала, кВт / об/мин (A12XFL, A12XEL)

51 КВТ /5 600

  • Максимальная мощность при скорости вращения коленчатого вала, кВт / об/мин (A12XFR, A12XER)

63 КВТ /5 600

  • Максимальный крутящий момент при скорости вращения коленчатого вала Нм/об/мин / фунто-футов/об/мин (A12XFL, A12XEL, A12XEL, A12XER)

115 Нм / 4000

85 фунто-фута / 4000

Блок цилиндров и группа коленчатого вала

  • Стандартный внутренний диаметр цилиндра

73,392-73,408 мм

2,8894 - 2,8901 дюйма

  • Внутренний диаметр цилиндра с размером выше номинального на 0,5

73,892-73,908 мм

2,9091-2,9098 дюйма

  • Стандартный диаметр поршня

73,353-73,367 мм

2,8879-2,8885 дюйма

  • Диаметр поршня с размером выше номинального на 0,5

73,853-73,867 мм

2,9076-2,9081 дюйма

  • Зазор между поршнем и стенкой цилиндра

0,025-0,055 мм

0,001-0,0022 дюйма

  • Поршень - Толщина верхнего компрессионного кольца

1,17-1,195 мм

0,0461-0,047 дюйма

  • Поршень - зазор в замке верхнего компрессионного кольца

0,25-0,4 мм

0,0098-0,0158 дюйма

  • Поршень - Боковой зазор верхнего компрессионного кольца

0,025-0,07 мм

0,001-0,0028 дюйма

  • Поршень - Толщина нижнего компрессионного кольца

1,17-1,195 мм

0,0461-0,047 дюйма

  • Поршень - Зазор в замке нижнего компрессионного кольца

0,4-0,6 мм

0,0158-0,0236 дюйма

  • Поршень - Боковой зазор нижнего компрессионного кольца

0,025-0,07 мм

0,001-0,0028 дюйма

  • Поршень - Толщина маслосъемного кольца

1,92-2 мм

0,0756-0,0787 дюйма

  • Поршень - зазор в замке маслосъемного кольца

0,25–0,75 мм

0,0098-0,0295 дюйма

  • Поршень - Боковой зазор маслосъемного кольца

0,04-0,12 мм

0,0016-0,0047 дюйма

  • Диаметр отверстия поршневого пальца

18,006-18,012 мм

0,7089-0,7091 дюйма

  • Наружный диаметр поршневого пальца

17,995-18 мм

0,7085-0,7087 дюйма

  • Длина поршневого пальца

52,7-53 мм

2,0748-2,0866 дюйма

  • Зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне

0,006-0,017 мм

0,0002-0,0007 дюйма

  • Зазор между поршневым пальцем и отверстием в шатуне

Горячепрессовая посадка в шатун

  • Стандартный диаметр коренной шейки коленчатого вала (коричневый или зеленый цвет)

50,004-50,017 мм

1,9687-1,9692 дюйма

  • Диаметр коренной шейки коленчатого вала с размером ниже номинального на 0,25 (коричнево-синий или зелено-синий цвет)

49,754-49,767 мм

1,9588-1,9593 дюйма

  • Диаметр коренной шейки коленчатого вала с размером ниже номинального на 0,5 (коричнево-белый или зелено-белый цвет)

49,504-49,517 мм

1,949-1,9495 дюйма

  • Стандартная ширина коренной шейки коленчатого вала

23,000-23,052 мм

0,9055-0,9076 дюйма

  • Ширина коренной шейки коленчатого вала с размером ниже номинального на 0,25

23,200-23,252 мм

0,9134-0,9154 дюйма

  • Ширина коренной шейки коленчатого вала с размером ниже номинального на 0,4

23,400-23,452 мм

0,9213-0,9233 дюйма

  • Метка 328N коренного подшипника коленчатого вала (коричневая) - Толщина

1,989-1,995 мм

0,0783-0,0785 дюйма

  • Метка 329N коренного подшипника коленчатого вала (зеленая) - Толщина

1,995-2,001 мм

0,0785-0,0788 дюйма

  • Метка 330N коренного подшипника коленчатого вала - Толщина ниже номинальной на 0,25 (коричнево-синий цвет)

2,114-2,120 мм

0,0832-0,0835 дюйма

  • Метка 331 коренного подшипника коленчатого вала - Толщина ниже номинальной на 0,25 (зелено-синий цвет)

2,120-2,126 мм

0,0835-0,0837 дюйма

  • Метка 332 коренного подшипника коленчатого вала - Толщина ниже номинальной на 0,5 (коричнево-белый цвет)

2,239-2,245 мм

0,0881-0,0884 дюйма

  • Метка 332 коренного подшипника коленчатого вала - Толщина ниже номинальной на 0,5 (зелено-белый цвет)

2,245-2,251 мм

0,0884-0,0886 дюйма

  • Зазор в подшипнике коленвала

0,007-0,031 мм

0,0003-0,0012 дюйма

  • Осевой зазор коренного подшипника коленчатого вала

0,100-0,202 мм

0,0039-0,008 дюйма

  • Овальность коренного подшипника коленчатого вала

0,03 мм

0,0012 дюйма

  • Стандартный диаметр шатунной шейки коленчатого вала

42,971-42,987 мм

1,6918-1,6924 дюйма

  • Диаметр шатунной шейки коленчатого вала с размером ниже номинального на 0,25 (синий цвет)

42,721-42,737 мм

1,6819-1,6826 дюйма

  • Диаметр шатунной шейки коленчатого вала с размером ниже номинального на 0,5 (белый цвет)

42,471-42,487 мм

1,6721-1,6727 дюйма

  • Стандартная толщина шатунной шейки коленчатого вала

1,490-1,500 мм

0,0587-0,0591 дюйма

  • Толщина шатунной шейки коленчатого вала с размером ниже номинального на 0,25

1,615-1,625 мм

0,0636-0,064 дюйма

  • Толщина шатунной шейки коленчатого вала с размером ниже номинального на 0,5

1,740-1,750 мм

0,0685-0,0689 дюйма

  • Стандартный диаметр шатунного подшипника (верхнего и нижнего)

1,490-1,500 мм

0,0587-0,0591 дюйма

  • Диаметр шатунного подшипника с размером ниже номинального на 0,25 (верхнего и нижнего)

1,615-1,625 мм

0,0636-0,064 дюйма

  • Диаметр шатунного подшипника с размером ниже номинального на 0,5 (верхнего и нижнего)

1,740-1,750 мм

0,0685-0,0689 дюйма

  • Зазор шатунного подшипника

0,013-0,061 мм

0,0005-0,0024 дюйма

Головка цилиндров и клапанный механизм

  • Головка цилиндров - Ширина седла впускного клапана

1,4-1,8 мм

0,0551-0,0709 дюйма

  • Головка цилиндров - Ширина седла выпускного клапана

1-1,4 мм

0,0394–0,0551 дюйма

  • Головка цилиндров - Угол седла клапана

90° 30'

  • Головка цилиндров - Угол седла клапана, коррекция верхняя

110°

  • Головка цилиндров - Угол седла клапана, коррекция нижняя

60°

  • Головка цилиндров - Стандартный внутренний диаметр направляющей втулки впускного клапана

4,991-5,007 мм

0,1965-0,1971 дюйма

  • Головка цилиндров - Внутренний диаметр направляющей втулки впускного клапана + 0,075

5,066-5,082 мм

0,1994-0,2001 дюйма

  • Головка цилиндров - Внутренний диаметр направляющей втулки впускного клапана + 0,150

5,141-5,157 мм

0,2024-0,203 дюйма

  • Головка цилиндров - Стандартный внутренний диаметр направляющей втулки выпускного клапана

4,991-5,007 мм

0,1965-0,1971 дюйма

  • Головка цилиндров - Внутренний диаметр направляющей втулки выпускного клапана + 0,075

5,066-5,082 мм

0,1994-0,2001 дюйма

  • Головка цилиндров - Внутренний диаметр направляющей втулки выпускного клапана + 0,150

5,141-5,157 мм

0,2024-0,203 дюйма

  • Головка цилиндров - Длина направляющей втулки клапана

38,7-39,3 мм

1,5236-1,5472 дюйма

  • Стандартная длина впускного клапана

92,9 мм

3,6575 дюйма

  • Стандартная длина выпускного клапана

92,7 мм

3,6496 дюйма

  • Стандартный диаметр штока впускного клапана

4,950–4,965 мм

0,1949-0,1955 дюйма

  • Стандартный диаметр штока выпускного клапана

4,930–4,945 мм

0,1941-0,1947 дюйма

  • Диаметр штока впускного клапана + 0,075

5,025-5,040 мм

0,1978-0,1984 дюйма

  • Диаметр штока выпускного клапана + 0,075

5,005-5,020 мм

0,197-0,1976 дюйма

  • Диаметр штока впускного клапана + 0,150

5,100–5,115 мм

0,2008-0,2014 дюйма

  • Диаметр штока выпускного клапана + 0,150

5,080–5,095 мм

0,2-0,2006 дюйма

  • Диаметр тарелки впускного клапана

27,9-28,1 мм

1,0984-1,1063 дюйма

  • Диаметр тарелки выпускного клапана

24,9–25,1 мм

0,9803--0,9882 дюйма

  • Высота пружины клапана в свободном состоянии

40 мм

1,5748 дюйма

  • Высота пружины клапана под нагрузкой - Клапан в открытом положении

21,5 мм

0,8465 дюйма

  • Высота пружины клапана под нагрузкой - Клапан в закрытом положении

30 мм

1,1811 дюйма

  • Зазор впускного клапана относительно направляющей

0,026-0,057 мм

0,001-0,0022 дюйма

  • Зазор выпускного клапана относительно направляющей

0,046-0,077 мм

0,0015-0,003 дюйма

Моторное масло

  • Качество

Dexos II

  • Заправочный объем с новым масляным фильтром

4 л

4,2 кварты

  • Вязкость

0W30 / 0W40 / 5W30 / 5W40

  • Давление масла на холостых оборотах

150 кПа

22 фунта/кв. дюйм

  • Давление масла при 3000 об/мин - 3500 об/мин

380-650 кПа

55-94 фунт/кв.дюйм

Масляный насос

Осевой зазор лопастного ротора относительно крышки

0,01 мм

0,0004 дюйма

Осевой зазор лопасти относительно крышки

0,09 мм

0,0036 дюйма

Осевой зазор крыльчатки относительно крышки

0,04 мм

0,0016 дюйма

Осевой зазор ползуна относительно крышки

0,08 мм

0,0031 дюйма

Осевой зазор уплотнения ползуна относительно крышки

0,09 мм

0,0036 дюйма

Радиальный зазор лопасти относительно лопастного ротора

0,05 мм

0,002 дюйма

Радиальный зазор лопасти относительно ползуна

0,2 мм

0,008 дюйма

Система охлаждения

  • Конструкция водяного насоса

Центробежный насос

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved