К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B3622

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC B3622 07: Высокое напряжение в сигнальной цепи органов управления на рулевом колесе

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 12 В

B1529 03, B1405 03

1

B1529 07

B1529 07

Сигнал переключателя рулевого колеса

1

1

B3622 07

-

1. Органы управления на рулевом колесе неисправны

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) следит за напряжением в сигнальной цепи органов управления на рулевом колесе. Если это напряжение слишком высокое, то, возможно, в системе имеется сбой. При обнаружении высокого напряжения ВСМ будет игнорировать команды переключателя.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9-16 В.
    • Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

BCM определяет замыкание на положительную клемму батареи в управляющей цепи переключателя на рулевом колесе.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Модуль ВСМ будет игнорировать входы переключателя.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Архивный код неисправности будет удален из журнала после прохождения 100 последовательных циклов зажигания, свободных от неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Схема дополнительных/программируемых органов управления рулевого колеса

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы органов управления на рулевом колесе

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить переключатель органов управления на рулевом колесе S70R - справа.
  2. Включите зажигание, проверьте наличие напряжения выше 11 В между клеммой 1 опорной цепи напряжения и массой.
  3. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  4. Проверить, что напряжение между клеммой 1 цепи опорного напряжения и клеммой 2 сигнальной цепи больше 11 В.
  5. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  6. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X3 от блока управления кузовным оборудованием К9.
  7. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи переключателя органов управления на рулевом колесе S70R справа и массой.
  8. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи.

  9. Если все проверенные цепи в порядке, проверить или заменить управляющий переключатель S70R на рулевом колесе справа.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены