Слив и заправка трансмиссионной жидкости
Процедура демонтажа
Предупреждение: Трансмиссионная жидкость имеет высокую температуру. Во избежание травмирования при сливе трансмиссионной жидкости следует проявлять осторожность.
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снимите болты (3) крышки корпуса сцепления и дифференциала.
- Снимите крышку (2) корпуса сцепления и дифференциала и дайте полностью стечь жидкости из коробки передач.
- Снимите и ВЫБРОСИТЬ уплотнение (1) крышки корпуса сцепления и дифференциала.
Процедура установки
- Установите НОВУЮ (1) прокладку крышки корпуса сцепления и дифференциала.
- Установите крышку (2) корпуса сцепления и дифференциала.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Установите болты (3) крышки корпуса сцепления и дифференциала и затяните их с моментом затяжки 30 Н·м (22 фунт фут).
Предупреждение: Требуется осторожность при работе возле теплозащитных экранов системы выхлопов. Теплозащитные экраны могут иметь острые края и при контакте могут травмировать механика. Необходимо установить временное покрытие теплозащитных экранов, чтобы уменьшить риск получения травмы.
- Удалите и ВЫБРОСЬТЕ контрольную пробку (1) уровня масла из коробки передач и доливайте трансмиссионную жидкость, пока она не начнет выливаться из отверстия для пробки контроля уровня.
- Опустить автомобиль.
- Снимите заливной колпачок (1) и заливную пробку (2) и доливайте трансмиссионную жидкость, пока она не начнет выливаться из отверстия для пробки контроля уровня.
- Поднять автомобиль.
- Установите НОВУЮ контрольную масляную пробку в коробку передач и затяните до момента 6 Н·м(53 фунт дюйм) плюс 45-180 градусов.
- Опустить автомобиль.
- Установите заливную пробку для трансмиссионной жидкости и затяните ее до момента 35 Н·м (26 фунт футов).
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |