DTC C0110
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC C0110 04: Обрыв цепи электродвигателя насоса
DTC C0110 06: Разомкнута цепь/низкое напряжение в цепи двигателя насоса
DTC C0110 61: Блокировка двигателя насоса
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
В+ клемма 1
| C0110 04, C0110 06
| C0110 04, C0110 06
| -
| C0110 61
|
Клемма заземления 13
| -
| C0110 06
| -
| C0110 61
|
Описание цепи/системы
Двигатель насоса является частью регулятора давления в тормозной системе, в то время как реле двигателя встроено в электронный блок управления тормозной системы. Реле двигателя насоса не используется при нормальной работе системы. Если требуется срабатывание антиблокировочной тормозной системы (ABS), электронный модуль управления тормозной системы включает реле двигателя насоса, и на двигатель насоса подается напряжение аккумулятора.
Условия диагностики кода неисправности
C0110 04 или C0110 06
Зажигание включено.
C0110 61
• | Проверки производится один раз за цикл зажигания, когда скорость автомобиля выше 15 км/ч (9 миль/ч) и на последнем цикле зажигания была установлена неисправность. |
• | Скорость автомобиля больше 20 км/ч (12,5 миль/ч) и торможение не применяется. |
Условия установки кода неисправности
C0110 04 или C0110 06
• | Электронный модуль управления тормозной системы определяет низкое напряжение в цепи питания двигателя насоса, если напряжение обратной связи ниже 5 В дольше 500 миллисекунд, и двигатель насоса не включается. |
• | Цепь массы разомкнута, и напряжение обратной связи выше 5 В в течение 0,5 секунды, насос не включается. |
C0110 61
Двигатель насоса продолжает недолго вращаться после отключения, создавая напряжение обратной связи. Блок управления тормозной системой устанавливает код неисправности, если напряжение обратной связи указывает на остановившийся двигатель.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы. |
• | Индикатор системы контроля тягового усилия/повышения устойчивости автомобиля загорается, если автомобиль оборудован электронной системой повышения устойчивости. |
• | Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла зажигания. |
Условия удаления кода неисправности
• | Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует. |
• | Архивный диагностический код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов зажигания, произведенных без ошибок. |
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено
- Убедиться, что электромотор насоса антиблокировочной системы включается и выключается при получении команды с диагностического прибора на включение и выключение электромотора насоса антиблокировочной системы тормозов.
⇒ | Если электромотор насоса не включается и не выключается
|
| См. "Тестирование цепи/системы". |
⇓ | Если электромотор насоса включается и выключается
|
- Все в норме.
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено, все системы автомобиля отключены - отсоедините разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
- Проверить на сопротивление менее 10 Ом между клеммой 13 цепи заземления и заземлением.
⇒ | Если значение равно 10 Ом или выше
|
2.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом между концами цепи массы. |
⇒ | Если результат 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если результат ниже 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой. |
⇓ | Если значение ниже 10 Ом
|
- Зажигание включено.
- Убедиться в том, что контрольная лампа между клеммой цепи В+ 1 и массой загорается.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке |
4.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом между концами цепи B+. |
⇒ | Если результат 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если результат менее 2 Ом, убедиться в том, что не перегорел предохранитель, и на него поступает напряжение. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи разомкнут |
4.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью B+ и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю. |
⇒ | Если обнаружено бесконечное сопротивление, замените регулятор давления в тормозной системе Q5. |
⇓ | Если загорается контрольная лампа |
- Замените регулятор давления в тормозной системе Q5.
- Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
⇒ | Если регистрируется код неисправности |
| Замените электронный модуль управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если код неисправности не регистрируется
|
- Все в норме.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |