DTC B3933
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC B3933 02: Замыкание на массу цепи датчика температуры испарителя кондиционера
DTC B3933 05: Цепь датчика температуры испарителя кондиционера Высокое напряжение цепи/Обрыв цепи
Описание цепи/системы
Датчики температуры воздуха представляют собой 2-проводные терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. Сигнальная цепь и цепь опорного напряжения включают работу датчика. По мере возрастания температуры окружающего датчик воздуха сопротивление датчика снижается. Напряжение сигнала датчика снижается вместе с сопротивлением. Датчик работает в пределах диапазона температур от -40 до +85°C (от -40 до +185°F). Сигнал датчика изменяется в диапазоне 0-5 В. Блок управления HVAC преобразует сигнал в диапазон от 0 до 255 одиночных импульсов. По мере увеличения температуры воздуха число одиночных импульсов уменьшается.
Условия диагностики кода неисправности
• | Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен. |
Условия установки кода неисправности
Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала ниже 0,1 В или выше 4,9 В дольше 50 мс.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Компрессор A/C отключен.
Условия удаления кода неисправности
Сигнал датчика соответствует указанному диапазону от 0,1-4,9 В.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено.
- Убедитесь, что значение отображаемого на экране диагностического прибора параметра A/C Evaporator Temperature Sensor (датчик температуры испарителя кондиционера) отличается от фактической температуры испарителя не более чем на 5°C (9°F).
⇒ | Если разница составляет более 5°C (9°F)
|
| См. "Тестирование цепи/системы" |
⇓ | Если разница составляет не более 5°C (9°F)
|
- Все в порядке.
Тестирование цепи/системы
- Выключите зажигание и все системы автомобиля, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры испарителя кондиционера B39. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут.
- Проверьте на наличие сопротивления меньше 10 Ω между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или выше
|
2.1. | Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
2.2. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом
|
- Зажигание включено.
- Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр A/C Evaporator Temperature Sensor (датчик температуры испарителя кондиционера) имеет значение меньше -35°C (-39°F).
⇒ | Если температура составляет -35°C (-39°F) или меньше
|
4.1. | Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
4.2. | Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 1 цепи сигнала и массой бесконечно высоким. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇒ | Если сопротивление равно бесконечности, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
⇓ | Если более -35°C (-39°F)
|
- Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи опорного напряжения низкого уровня.
- При помощи диагностического прибора убедитесь, что показания датчика температуры испарителя менее 85°С (185°F).
⇒ | Если температура составляет 85°C (185°F) или больше
|
6.1. | Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. Включите зажигание. |
6.2. | Проверьте, является ли напряжение между цепью сигнала и массой меньше 1 В. |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇓ | Если напряжение меньше 1 В |
6.4. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
⇓ | Если напряжение меньше 0,1 В
|
- Проверьте или замените датчик температуры испарителя B39.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |