К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B3933

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC B3933 02: Замыкание на массу цепи датчика температуры испарителя кондиционера

DTC B3933 05: Цепь датчика температуры испарителя кондиционера Высокое напряжение цепи/Обрыв цепи

Описание цепи/системы

Датчики температуры воздуха представляют собой 2-проводные терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. Сигнальная цепь и цепь опорного напряжения включают работу датчика. По мере возрастания температуры окружающего датчик воздуха сопротивление датчика снижается. Напряжение сигнала датчика снижается вместе с сопротивлением. Датчик работает в пределах диапазона температур от -40 до +85°C (от -40 до +185°F). Сигнал датчика изменяется в диапазоне 0-5 В. Блок управления HVAC преобразует сигнал в диапазон от 0 до 255 одиночных импульсов. По мере увеличения температуры воздуха число одиночных импульсов уменьшается.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен.

Условия установки кода неисправности

Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала ниже 0,1 В или выше 4,9 В дольше 50 мс.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Компрессор A/C отключен.

Условия удаления кода неисправности

Сигнал датчика соответствует указанному диапазону от 0,1-4,9 В.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено.
  2. Убедитесь, что значение отображаемого на экране диагностического прибора параметра A/C Evaporator Temperature Sensor (датчик температуры испарителя кондиционера) отличается от фактической температуры испарителя не более чем на 5°C (9°F).
  3. ⇒   Если разница составляет более 5°C (9°F)
        См. "Тестирование цепи/системы"
    ⇓   Если разница составляет не более 5°C (9°F)
  4. Все в порядке.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание и все системы автомобиля, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры испарителя кондиционера B39. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут.
  2. Проверьте на наличие сопротивления меньше 10 Ω между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  3. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или выше
    2.1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    2.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  4. Зажигание включено.
  5. Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр A/C Evaporator Temperature Sensor (датчик температуры испарителя кондиционера) имеет значение меньше -35°C (-39°F).
  6. ⇒   Если температура составляет -35°C (-39°F) или меньше
    4.1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    4.2. Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 1 цепи сигнала и массой бесконечно высоким.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление равно бесконечности, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если более -35°C (-39°F)
  7. Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи опорного напряжения низкого уровня.
  8. При помощи диагностического прибора убедитесь, что показания датчика температуры испарителя менее 85°С (185°F).
  9. ⇒   Если температура составляет 85°C (185°F) или больше
    6.1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. Включите зажигание.
    6.2. Проверьте, является ли напряжение между цепью сигнала и массой меньше 1 В.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇓     Если напряжение меньше 1 В
    6.3. Зажигание ВЫКЛ
    6.4. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если напряжение меньше 0,1 В
  10. Проверьте или замените датчик температуры испарителя B39.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика температуры испарителя : ПРАВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ → ЛЕВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
    •  Замена управления кондиционером воздуха и нагревателем
    •  Модуль управления Справочные сведения
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены