Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0513

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0513: Неверный код иммобилайзера

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) передает на блок управления двигателем (ECM) предварительные данные по цепи последовательной передачи данных. Электронный блок управления двигателем (ECM) затем направляет блоку управления кузовным оборудованием (BCM) запрос. И блок ECM и блок BCM в ответ на данный запрос выполняют ряд расчетов. Если ответный сигнал блока управления кузовным оборудованием (BCM) совпадает с результатом расчета электронного блока управления двигателем (ECM), последний разрешит запуск двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

Ключ зажигания находится в положении "ACCESSORY" ("ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ") или "RUN" ("ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО").

Условия установки кода неисправности

Результат расчета блока управления кузовным оборудованием (BCM) не совпадает с результатом расчета электронного блока управления двигателем (ECM).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • В комбинации приборов включится индикатор системы безопасности.
    • Пуск двигателя будет заблокирован.

Условия удаления кода неисправности

    • Актуальный DTC P0513 будет очищен после того, как будет получен сигнал с правильным результатом расчета.
    • Архивный код неисправности будет удален после 40 циклов зажигания без неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Схема иммобилизатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Иммобилайзер Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедиться, что в модуле управления кузовным оборудованием не устанавливаются коды неисправности иммобилайзера.
  2. ⇒   Если в блоке управления кузовным оборудованием прописываются коды неисправности иммобилайзера
        См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
    ⇓   Если в блоке управления кузовным оборудованием не прописываются коды неисправности иммобилайзера
  3. Выполнить процедуру получения данных иммобилайзера BCM, используя функцию IMMO блока управления кузовным оборудованием с имеющимся транспондером или ключом дистанционного управления в SPS. См. Программирование компонентов системы иммобилизатора .
  4. Убедиться, что двигатель запускается после завершения программирования блока управления кузовным оборудованием.
  5. ⇒   Если двигатель автомобиля не запускается
        Выполнить процедуру получения данных иммобилайзера в блоке ECM посредством функции IMMO блока управления двигателем в SPS. См. Программирование компонентов системы иммобилизатора .
    ⇓   Если двигатель запускается
  6. Неисправностей не обнаружено
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved