Неравномерность толщины тормозного ротора Измерение
Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.
Примечание: Ротор дискового тормозного механизма с толщиной вне допустимых пределов должен быть обработан или заменен. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма.
- Если нет доступа к внутренним трущимся поверхностям тормозного ротора, переместить суппорт и подпереть тормозными накладками. См.
Замена тормозных накладок переднего дискового тормозного механизма : JPW, J97 → J93, J94 .
- Очистить поверхности трения тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством.
- При помощи микрометра (1), имеющего точность до тысячной миллиметра или десятитысячной дюйма, измерить и записать толщину тормозного диска, минимум в 4 точках или более, равномерно удаленных друг от друга.
Измерять следует только места трущихся поверхностей, а микрометр при каждом измерении должен располагаться на одном и том же расстоянии от внешнего края ротора, около 13 мм (1/2 дюйма).
- Рассчитать разницу наибольшего и наименьшего значений толщины.
Примечание: После обработки или замены тормозного диска необходимо измерять торцевое биение, чтобы гарантировать оптимальную работу дискового тормозного механизма.
- Сравнить изменение толщины со следующими характеристиками:
Параметр
• | J93, J94: 0,02 мм (0,0008 дюйма) |
• | JPW, J97: 0,02 мм (0,0008 дюйма) |
- Если значение изменения толщины тормозного диска выходит из допустимых пределов, тормозной диск необходимо обточить или заменить.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |