Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал переключателя звукового сигнала | 1 | 2 | 2 | -- |
Управление реле звукового сигнала | B2750 02 | B2750 04 | B2750 01 | -- |
Управление звукового сигнала | 2 | 2 | 1 | -- |
Масса звукового сигнала | -- | 2 | 2 | -- |
Масса выключателя звукового сигнала | -- | 2 | 2 | -- |
1. Звуковой сигнал всегда включен 2. Звуковой сигнал не работает |
При нажатой колодке звукового сигнала модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует цепь сигнала выключателя звукового сигнала, обнаруживает снижение напряжения в цепи выключателя звукового сигнала и подает заземление для реле печатной платы звукового сигнала, которая находится в блоке предохранителей под капотом. После этого блок предохранителей под капотом выдаст напряжение B+ в цепь управления звуковым сигналом, и будут поданы звуковые сигналы
Замыкание на массу в цепи управления реле звукового сигнала или замыкание на источник питания в цепи управления звукового сигнала приводят к тому, что звуковые сигналы раздаются непрерывно до тех пор, пока устройство не перегреется и не выйдет из строя.
Поворачивайте рулевое колесо, нажимая на накладку для включения звукового сигнала, чтобы распознать неустойчивые неисправности и плохие подключения внутри рулевой колонки.
Если при диагностике установлено плохое состояние тона звукового сигнала, проверить, имеются ли:
• | Загрязнения или вода в блоке звукового сигнала |
• | Моменты затяжки креплений держателя звукового сигнала – см. Параметры затяжки креплений . |
• | Загрязнения в соединении звукового сигнала с автомобилем |
• | Загрязнения в местах непосредственного контакта со звуковым сигналом |
• | Компоненты автомобиля, вибрирующие в то время, как раздается сигнал |
Принципиальная схема звукового сигнала
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система звукового сигнала Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если значение не изменяется, см. "Неисправность выключателя звукового сигнала".
Если звуковой сигнал P12 постоянно включен или постоянно выключен, см. раздел «Неисправность звукового сигнала».
Если звук, издаваемый звуковым сигналом P12 не является чистым и ровным, см. "Звуковой сигнал - плохой тон".
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие замыкания на массу клеммы A сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
Если контрольная лампа вообще не загорается, а предохранитель цепи исправен, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если тестирование показывает, что цепи работают нормально, проверить или заменить блок предохранителей под капотом X50A.
Если контрольная лампа вообще не загорается, а предохранитель цепи сгорел, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если тестирование показывает, что цепи работают нормально, проверить или заменить блок предохранителей под капотом X50A.
Если значение этого параметра выше, проверьте, нет слишком ли велико сопротивление в цепи заземления.
• | Контакт D4 на подкапотном блоке предохранителей X50A и контакт 2 на звуковом сигнале низкого тона P12B. |
• | Контакт C6 на подкапотном блоке предохранителей X50A и контакт 2 на звуковом сигнале высокого тона P12A. |
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления.
Если издаваемый звук не является чистым и ровным, заменить звуковой сигнал P12.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |