К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B0283

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B0283 01: Цепь антиобледенителя заднего стекла - замыкание на напряжение аккумулятора

DTC B0283 02: Цепь антиобледенителя заднего стекла - замыкание на массу

DTC B0283 04: Цепь антиобледенителя заднего стекла - обрыв

DTC B0283 05: Цепь антиобледенителя заднего стекла - высокое напряжение/обрыв

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление

B0283 02

B0283 04, B0283 05

B0283 01, B0283 05

--

Заземление

--

B0283 04, B0283 05

--

--

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием и обогревом, вентиляцией и кондиционером контролирует напряжение в цепи напряжения питания реле антиобледенителя заднего стекла. Уровень напряжения должен быть низким, когда реле антиобледенителя заднего стекла обесточено. Уровень напряжения должен приближаться к напряжению в системе, когда блок управления кузовным оборудованием подает напряжение на реле антиобледенителя заднего стекла.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В.

Условия установки кода неисправности

B0283 01

BCM определяет замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления обмотки реле.

B0283 02

Блок управления HVAC обнаруживает замыкание на массу в цепи управления обмотки реле.

B0283 04

Блок BCM обнаруживает обрыв/высокое сопротивление в цепи управления обмотки реле.

B0283 05

Блок управления HVAC обнаруживает замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление цепи управления обмотки реле.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Обогреватель заднего стекла будет показывать неисправность.

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности.
    • Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным.
    • Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Антизапотеватель - Схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Обогреватель заднего стекла, описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При работающем двигателе выдать команду на включение и выключение антиобледенителя заднего стекла, нажимая и отпуская выключатель антиобледенителя заднего стекла. Антиобледенитель заднего стекла должен включаться и выключаться при каждом нажатии выключателя.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X4 от блока управления кузовным оборудованием К9.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов Х2 на блоке управления HVAC K33.
  3. Проверить сопротивление 60-180 Ом между перечисленными ниже клеммами цепи управления и массой:
  4. • Контакт 9 X4 на BCM K9.
    • Контакт 16 X2 на блоке управления HVAC K33.

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник напряжения или обрыв/высокое сопротивление. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить реле антиобледенителя заднего стекла KR5.

    Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверить замыкание на массу в цепи управления. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить реле антиобледенителя заднего стекла KR5.

  5. Выключить зажигание, если цепи нормально проходит проверку, заменить соответствующий модуль управления.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. Выключите зажигание и отсоедините реле обогревателя заднего окна KR5.
  2. Проверить наличие сопротивления 60-180 Ω между клеммами 85 и 86.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле заднего стеклообогревателя KR5.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 95
    • 85 и 87

    Если значение не соответствует указанному, замените реле обогревателя заднего окна KR5.

  6. Установить перемычку с предохранителем 5 A между клеммой реле 85 и В+. Установить проволочную перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если значение превышает указанный диапазон, замените реле обогревателя заднего окна KR5.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля ВСМ или блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены