К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0131

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C0131 00: Нарушение работы цепи контроля давления в системе регулировки тягового усилия

DTC C0131 5A: Ошибка в цепи контроля давления в системе регулировки тягового усилия

Описание цепи/системы

Электронный модуль управления тормозной системой контролирует датчик давления в тормозной системе, который является неотъемлемой частью регулятора давления в тормозной системе. Модуль управления кузовным оборудованием контролирует цепь сигнала датчика положения педали тормоза при ее нажатии и отсылает на электронный модуль управления тормозной системой сообщение в виде последовательных данных, указывающее положение педали тормоза. Электронный модуль управления тормозной системой сравнивает давление в тормозной системе с положением педали тормоза и использует эту информацию для работы электронной системы стабилизации автомобиля.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

C0131 00

Электронный модуль управления тормозной системой обнаруживает, что давление в тормозной системе выходит за пределы предписанного диапазона.

C0131 5A

Модуль управления тормозной системой не определяет, что давление в главном тормозном цилиндре изменилось после поездки на автомобиле со скоростью выше 40 км/ч (25 миль/ч) и выполняет три остановки с плавным торможением.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля
    • Электронный модуль управления тормозной системой отключает систему регулирования тягового усилия и систему динамической стабилизации на длительность цикла зажигания.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    • Архивный диагностический код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов зажигания, произведенных без ошибок.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Перед продолжением процедуры диагностики неисправности стоп-сигналов проведите диагностику всех других кодов неисправностей DTC стоп-сигнала или признаков неисправностей.

  1. Зажигание включено.
  2. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Датчик давления тормозной системы" изменяет значение с 0 В на 1 В при нажатии педали тормоза.
  3. ⇒   Если параметр "Датчик давления тормозной системы" не изменяется
    2.1. Замените регулятор давления в тормозной системе Q5.
    2.2. Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
    ⇒     Если устанавливается данный код неисправности, замените электронный модуль управления тормозной системой К17.
    ⇓     Если код неисправности не регистрируется.
    2.3. Все в норме.
    ⇓   Если параметр "Датчик давления тормозной системы" изменяется
  4. Все в норме.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена клапана модулятора давления в тормозной системе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены