К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0287

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C0287 5A: Сомнительные данные цепи датчика продольного ускорения

DTC C0287 71: Неверные данные в цепи датчика продольного ускорения

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

12 В опорного напряжения

U0125

U0125

--

--

Заземление

--

U0125

--

--

Описание цепи/системы

Датчики угловой скорости рыскания, поперечного и продольного ускорения комбинированы в одном многоосном датчике ускорения, установленном вне блока управления тормозной системой. Электронный модуль управления тормозной системой подает опорное напряжение 12 В на многоосный датчик ускорения. Многоосный датчик ускорения сообщается с модулем по цепи передачи последовательных данных. Электронный модуль управления тормозной системой активирует функцию контроля устойчивости автомобиля в зависимости от сигнала многоосного датчика ускорения.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено

Условия установки кода неисправности

C0287 5A

Сигнал датчика продольного ускорения не соответствует скорости автомобиля.

C0287 71

Электронный модуль управления тормозной системой получил неверный сигнал от датчика продольного ускорения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • На время цикла зажигания электронный блок управления тормозной системой отключает контроль устойчивости автомобиля.
    • При этом загорается индикатор включения системы контроля устойчивости автомобиля.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    • Архивный диагностический код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов зажигания, произведенных без ошибок.

Рекомендации по диагностике

Проверить правильность установки датчика многоосевого ускорения B119.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Убедитесь в том, что датчик многокоординатного ускорения B119 смонтирован должным образом.
  2. ⇒   В случае незакрепленной или неправильной установки
        Устраните недостатки установки компонента.
    ⇓   При правильной установке
  3. Выключить зажигание и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов на многоосевом датчике ускорения B119. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  4. Проверить сопротивление менее 10 Ом между контактом 6 цепи массы и массой.
  5. ⇒   Если значение равно 10 Ом или выше
    3.1. Зажигание ВЫКЛ
    3.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом между концами цепи массы.
    ⇒     Если результат 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если результат ниже 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.
    ⇓   Если значение ниже 10 Ом
  6. Зажигание включено.
  7. Убедиться в том, что контрольная лампа между клеммой 5 цепи опорного сигнала12 В и массой загорается.
  8. ⇒   Если контрольная лампа не загорается
    5.1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17.
    5.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного сигнала 12 В и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    5.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом между концами цепи опорного сигнала 12 В.
    ⇒     Если результат 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если загорается контрольная лампа
  9. Заменить многоосевой датчик ускорения B119.
  10. Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
  11. ⇒   Если регистрируется код неисправности
        Замените электронный модуль управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если код неисправности не регистрируется
  12. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены