К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B257B

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B257B 03: Сигнал переключателя управления освещением, низкое напряжение

DTC B257B 07: Сигнал переключателя управления освещением, высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 12 В переключателя управления освещением

B1395 03, B257B 03, B2740 00, B3600 03

B1395 03, B257B 03, B2740 00, B3600 03

B1395 07

--

Сигнал комбинированного переключателя освещения

B257B 03, B2740 00, B3600 03

B257B 03, B2740 00, B3600 03

B257B 07, B2740 00, B3600 07

--

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) подает опорное напряжение 12 В через цепь опорного напряжения 12 В управления освещением на регулятор яркости светильника салона, который является частью переключателя фар. Когда переключатель регулятора яркости установлен в положение снижения яркости или полной яркости, опорное напряжение подается через резисторы переключателя регулятора яркости. Блок ВСМ интерпретирует сигнал напряжения, полученный по цепи управления переключателя управления освещением и формирует напряжение с модуляцией ширины импульса (PWM), которое передается по цепи питания ламп приборной панели и цепь питания регулятора яркости светодиодов на все лампы освещения салона и зажигает их с требуемой яркостью.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

B257B 03

Блок ВСМ обнаруживает в сигнальной цепи переключателя управления освещением напряжение ниже 0,3 В.

B257B 07

Блок ВСМ обнаруживает в сигнальной цепи переключателя управления освещением напряжение выше 12,2 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Блок ВСМ не будет затемнять или зажигать ни один из светодиодов подсветки, получающих питание через цепи управления подсветкой.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Архивный код неисправности удаляется после прохождения 100 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

Внутренние светильники, уменьшение силы света, схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы освещения салона Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании измените яркость подсветки приборов с наиболее низкого до наиболее высокого уровня при помощи переключателя яркости подсветки. Освещение салона должно затемняться, а затем становиться максимально ярким.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фар S30.
  2. Включить зажигание, проверить напряжение 10,0-12,5 В между контактом 1 опорного напряжения 12 В и массой.
  3. Если значение больше указанного, проверить на наличие короткого замыкания цепи опорного напряжения 12 В на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если диапазон меньше требуемого, проверьте опорное напряжение 12 В на замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  4. Убедиться в том, что значение параметра диагностического прибора "Команда регулирования яркости светодиодной подсветки" составляет более 40%.
  5. Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверить контакт 12 сигнальной цепи на замыкание на массу . Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  6. Зажигание включено, установить перемычку с предохранителем 3 А между клеммой 1 цепи опорного напряжения 12 В и клеммой 12 сигнальной цепи.
  7. Включить зажигание, убедиться в том, что значение параметра диагностического прибора "Команда регулирования яркости светодиодной подсветки" составляет менее 30%.
  8. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания контакта 12 сигнальной цепи на напряжение питания или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  9. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, заменить переключатель фар S30.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя фар
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены