Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление левым задним указателем поворота | B3950 02 | B3950 04 | B3950 01 | -- |
Управление правым задним указателем поворота | B3951 02 | B3951 04 | B3951 01 | -- |
Масса левого заднего указателя поворота | -- | B3950 04 | -- | -- |
Масса правого заднего указателя поворота | -- | B3951 04 | -- | -- |
Подрулевой переключатель указателей поворота постоянно замкнут на массу. Когда переключатель сигнала поворота/многофункциональный переключатель установлен в положение поворота направо или налево, к сигнальной цепи правого или левого указателя поворота к блоку управления кузовным оборудованием (BCM) и преобразователю осветительного оборудования прицепа подключается масса. При этом BCM и преобразователь осветительного оборудования прицепа подают напряжение на лампы задних указателей поворота через соответствующие цепи питания.
Указатель поворота не включается.
Указатель поворота включается.
Блок управления выявил замыкание цепи управления на напряжение.
Модуль управления обнаруживает замыкание на массу на цепи управления реле.
Блок управления обнаружил обрыв цепи управления.
Указатель поворота неисправен.
Условия для установки код неисправности более не присутствуют.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
Модуль управления Справочные сведения
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (BCM) или преобразователя световой сигнализации прицепа |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |