К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B3265

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B3265 01: Короткое замыкание выходной цепи отпирания крышки багажника на батарею.

DTC B3265 02: Замыкание на массу выходной цепи открывания двери багажника

DTC B3265 04: Разрыв выходной цепи отпирания крышки багажника

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление реле двери багажника - высокий уровень

B3265 02

B3265 04

1

--

Управление реле двери багажника - низкий уровень

1

B3265 04

B3265 01

--

1. Неисправность отпирания двери багажного отсека

Описание цепи/системы

Когда блок управления кузовным оборудованием (BCM) получает команду отпирания двери багажника, он подает напряжение на одну сторону реле и массу на другую сторону реле. При этом реле срабатывает, замыкая контакты выключателя и подавая напряжение B+ на замок крышки или двери багажника.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение системы составляет 9-16 В.
    • Если на реле подаются команды активизации от BCM.

Условия установки кода неисправности

B3265 01

Блок BCM обнаруживает замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления реле отпирания двери багажника низкого уровня.

B3265 02

Блок BCM обнаруживает замыкание на массу в цепи управления реле отпирания двери багажника высокого уровня.

B3265 04

Блок BCM обнаруживает обрыв/высокое сопротивление в цепи управления высокого уровня реле отпирания двери багажника.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Замок двери багажника функционировать не будет.

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности.
    • Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным.
    • Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Системы отпирания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Багажник, описание и эксплуатация

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Выдать команду отпирания крышки или двери багажника с диагностического прибора, замок двери или крышки багажника должен отпереть багажник.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание, отсоедините реле деблокировки двери багажного отделения KR95А .
  2. Подключить контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления и B+.
  3. Выдать команду отпирания багажника с диагностического прибора. Контрольная лампа должна загореться при получении команды отпирания.
  4. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  5. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и массой.
  6. Выдать команду отпирания багажника с диагностического прибора. Контрольная лампа должна загореться при получении команды отпирания.
  7. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  8. Если проверка подтвердила нормальную работу всех цепей, проверить или заменить реле отпирания двери багажника KR95A.

Проверка компонентов

  1. Выключите зажигание, отсоедините реле деблокировки двери багажного отделения KR95А .
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 60-200 Ω.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле деблокировки двери багажного отделения KR95A.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87

    Если результат меньше указанного значения, заменить реле отпирания двери багажника KR95A.

  6. Установите плавкую проволочную перемычку на 3 A между клеммой реле 85 и 12 В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 86 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если результаты замера превышают указанные значения, замените реле деблокировки двери багажного отделения KR95A .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены