Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление дальним светом | B2580 02 | B2580 04 | B2580 01 | -- |
На реле дальнего света фар всегда подается напряжение аккумуляторной батареи. При нажатии подрулевого переключателя указателей поворота происходит замыкание цепи сигнала подрулевого переключателя указателей поворота на массу. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает питание на реле дальнего света фар, замыкая цепь управления реле дальнего света на массу. Когда на реле дальнего света фар подается напряжение, его контакты замыкаются и напряжение аккумуляторной батареи через предохранители ламп дальнего света поступает в цепь питания ламп дальнего света, в результате чего лампы включаются.
Лампы дальнего света включены
BCM определяет наличие замыкания от напряжения в цепи управления.
ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.
Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв цепи управления.
Не работают лампы дальнего света.
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Схематические изображения фар/дневного света фар
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Включить зажигание, провести проверку «Управление дальним светом». Лампы дальнего света должны включаться и выключаться при смене заданных состояний.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование показывает, что цепь работает нормально, то проверьте или замените X50A (блок предохранителей под капотом).
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |