К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B3884

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC B3884 02: Короткое замыкание на массу цепи лампы верхнего центрального стоп-сигнала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление центральным верхним стоп-сигналом

B3884 02

2

1

--

Заземление центрального верхнего стоп-сигнала

--

2

--

--

1. Лампа верхнего центрального стоп-сигнала постоянно ГОРИТ

2. Лампа верхнего центрального стоп-сигнала постоянно НЕ ГОРИТ

Описание цепи/системы

Датчик положения педали тормоза используется для определения момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза передает аналоговый сигнал напряжения в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Блок управления кузовным оборудованием затем подает напряжение аккумуляторной батареи в цепи правого, левого и дополнительного центрального стоп-сигналов.

Условия диагностики кода неисправности

Тормоза затянуты.

Условия установки кода неисправности

Блок ВСМ обнаруживает замыкание на массу в цепи управления фонарем центрального верхнего стоп-сигнала.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Фонарь центрального верхнего стоп-сигнала загораться не будет.

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности.
    • Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным.
    • Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, включить и выключить фонарь центрального верхнего стоп-сигнала, нажимая и отпуская педаль тормоза. Фонарь центрального верхнего стоп-сигнала должен загораться и гаснуть при изменении состояния тормозов.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от центрального верхнего стоп-сигнала E6.
  2. Проверить сопротивление менее 30 Ом между контактом B цепи массы и массой.
  3. Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.

  4. Подключить контрольную лампу между клеммой А цепи управления и заземлением.
  5. Включить зажигание, включить и выключить фонарь центрального верхнего стоп-сигнала, нажимая и отпуская педаль тормоза. Контрольная лампа должна включаться и выключаться при смене выбранных состояний.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  7. Если все цепи в норме, заменить фонарь центрального верхнего стоп-сигнала E6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена верхнего стоп-сигнала : Хэтчбэк → Седан
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены