Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение питания левого заднего габаритного огня | B3881 02 | B3881 04 | 1 | -- |
Напряжение питания правого заднего габаритного огня | B3882 02 | B3882 04 | 1 | -- |
1. Неисправность габаритного огня |
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) обеспечивает питание габаритных огней, подавая напряжение в цепь управления габаритными огнями. При подаче питания на цепь управления габаритными огнями они загораются.
Переключатель света фар находится в положении парковки или ближнего света.
ВСМ обнаруживает замыкание на массу в цепи управления левого габаритного огня.
ВСМ обнаруживает обрыв/высокое сопротивление в цепи управления левого габаритного огня.
ВСМ обнаруживает замыкание на массу в цепи управления правого габаритного огня.
ВСМ обнаруживает обрыв/высокое сопротивление в цепи управления правого габаритного огня.
Соответствующий задний габаритный огонь не будет функционировать.
• | Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности. |
• | Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным. |
• | Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Зажигание включено, с диагностического прибора выдать команду на включение и выключение левых габаритных огней. Габаритные огни должны включаться и выключаться при смене заданных состояний.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |