К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность автоматического регулятора фар

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика наружного освещения

B2645 03

B2645 07

B2645 07

--

Масса датчика наружного освещения

-

B2645 07

--

--

Описание цепи/системы

Датчик наружного освещения используется для отслеживания условий естественного освещения. Датчик наружного освещения генерирует сигнал напряжения, величина которого изменяется от 1,4 В до 4,5 В, в зависимости от освещенности. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) отслеживает напряжение в цепи сигнала датчика наружного освещения, чтобы при установленном в положение "АВТО" переключателе света фар в зависимости от освещенности определить, следует ли включить дневной или основной свет фар. При хорошей освещенности блок управления кузовным оборудованием отдаст команду на включение дневного света фар. При недостаточной освещенности блок управления кузовным оборудованием отдаст команду на включение ближнего света фар.

Справочная информация

Указатель схем

Схематические изображения фар/дневного света фар

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, понаблюдать по диагностическому прибору за состоянием датчика освещенности окружающей среды. Показания должны измениться между состоянием "День" и "Ночь" при изменении окружающего света.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика наружного освещения В10В.
  2. Выключить зажигание и все системы автомобиля. Выключение питания всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между контактом 6 цепи массы на разъеме жгута проводов и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Зажигание включено. Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 5 сигнальной цепи на разъеме жгута проводов и массой.
  5. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  6. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверить или заменить датчик наружного освещения B10В.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • См. описание соответствующей процедуры замены компонента, вызывающего данную неисправность.
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены