Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика наружного освещения | B2645 03 | B2645 07 | B2645 07 | -- |
Масса датчика наружного освещения | - | B2645 07 | -- | -- |
Датчик наружного освещения используется для отслеживания условий естественного освещения. Датчик наружного освещения генерирует сигнал напряжения, величина которого изменяется от 1,4 В до 4,5 В, в зависимости от освещенности. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) отслеживает напряжение в цепи сигнала датчика наружного освещения, чтобы при установленном в положение "АВТО" переключателе света фар в зависимости от освещенности определить, следует ли включить дневной или основной свет фар. При хорошей освещенности блок управления кузовным оборудованием отдаст команду на включение дневного света фар. При недостаточной освещенности блок управления кузовным оборудованием отдаст команду на включение ближнего света фар.
Схематические изображения фар/дневного света фар
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Включить зажигание, понаблюдать по диагностическому прибору за состоянием датчика освещенности окружающей среды. Показания должны измениться между состоянием "День" и "Ночь" при изменении окружающего света.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. описание соответствующей процедуры замены компонента, вызывающего данную неисправность. |
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |