К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Фонари заднего хода Неисправность -- Механическая КПП

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал выключателя фонаря заднего хода

1

1

1

--

Управление фонарями заднего хода

B2545 02

B2545 04

B2545 01

--

Масса выключателя фонаря заднего хода

--

1

--

--

Масса фонаря заднего хода – левого

--

1

--

--

Масса фонаря заднего хода – правого

--

1

--

--

1. Фонари заднего хода Неисправность

Описание цепи/системы

При выборе передачи заднего хода электронный блок управления двигателем (ECM) направляет по шине последовательной передачи данных сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Данное сообщение несет информацию о том, что рычаг выбора передач установлен в положение передачи заднего хода. Блок управления кузовным оборудованием подает напряжение питания аккумулятора на фонари заднего хода. Фонари заднего хода постоянно соединены с массой. Когда рычаг селектора передач будет выведен из положения передачи заднего хода, блок управления двигателем (ECM) направляет по шине последовательной передачи данных на блок управления кузовным оборудованием (BCM) запрос на отключение напряжения аккумулятора в цепи управления фонарями заднего хода.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включить зажигание, установить коробку передач в нейтральное положение, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "ECM - выключатель положения заднего хода" имеет значение "Выключено".
  2. Если значение параметра не соответствует указанному, см. раздел "Неисправность выключателя фонаря заднего хода".

  3. Установить коробку передач в положение заднего хода, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "ECM - выключатель положения заднего хода" имеет значение "Включено".
  4. Если значение параметра не соответствует указанному, см. раздел "Неисправность выключателя фонаря заднего хода".

  5. С помощью диагностического прибора подать команду на включение и выключение фонарей заднего хода. Оба фонаря заднего хода должны включаться и выключаться при смене заданных состояний.
  6. Если оба фонаря заднего хода не загораются и гаснут, см. "Неисправность фонарей заднего хода".

Тестирование цепи/системы

Неисправность выключателя фонаря заднего хода

  1. Зажигание отключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фонаря заднего хода B16.
  2. Выключить зажигание и все системы автомобиля. Выключение питания всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между контактом B цепи массы и массой:
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Включить зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "ECM - выключатель положения заднего хода" имеет значение "Выключено".
  5. Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие замыкания на массу клеммы A сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок ECM К20.

  6. Установить перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой A сигнальной цепи и массой. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "ECM - выключатель положения заднего хода" имеет значение "Включено".
  7. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок ECM К20.

  8. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить выключатель фонарей заднего хода B16.

Фонари заднего хода Неисправность

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего фонаря заднего хода E5.
  2. Выключить зажигание и все системы автомобиля. Выключение питания всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой 8 цепи массы и массой:
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 6 цепи управления и массой.
  5. ВКЛЮЧИТЬ зажигание и с диагностического прибора выдать команды на ВКЛЮЧЕНИЕ и ВЫКЛЮЧЕНИЕ фонарей заднего хода. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, заменить блок ВCM К9 .

  7. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, заменить соответствующую лампу фонаря заднего хода E5.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена лампы в фонаре заднего хода : Седан
    •  Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены