DTC B0085-B0088
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности B0085 01: Замыкание на напряжение аккумулятора левого переднего датчика бокового удара
Диагностический код неисправности B0085 02: Замыкание на массу левого переднего датчика бокового удара
Диагностический код неисправности B0085 04: Обрыв цепи левого переднего датчика бокового удара
Диагностический код неисправности B0085 05: Высокое напряжение/обрыв на левом переднем датчике бокового столкновения
Диагностический код неисправности B0085 0C: Малый ток на левом переднем датчике бокового столкновения
Диагностический код неисправности B0085 39: Внутренняя неисправность левого переднего датчика бокового удара
Диагностический код неисправности B0085 3А: Установлен неверный левый передний датчик бокового удара
Диагностический код неисправности B0085 71: Датчик бокового столкновения слева спереди Неверные данные
Диагностический код неисправности B0086 01: Замыкание на напряжение аккумулятора правого переднего датчика бокового удара
Диагностический код неисправности B0086 02: Замыкание на массу правого переднего датчика бокового удара
Диагностический код неисправности B0086 04: Обрыв цепи правого переднего датчика бокового удара
Диагностический код неисправности B0086 05: Высокое напряжение/обрыв на правом переднем датчике бокового столкновения
Диагностический код неисправности B0085 0C: Малый ток на правом переднем датчике бокового столкновения
Диагностический код неисправности B0086 39: Внутренняя неисправность правого переднего датчика бокового удара
Диагностический код неисправности B0086 3А: Установлен неверный правый передний датчик бокового удара
Диагностический код неисправности B0086 71: Датчик бокового столкновения справа спереди Неверные данные
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Сигнал высокого уровня датчика столкновения слева
| B0085 02
| B0085 04, B0085 05
| B0085 01
| B0085 39
|
Низкое опорное напряжение датчика бокового столкновения слева
| B0085 02
| B0085 04, B0085 05
| B0085 01
| B0085 39
|
Сигнал высокого уровня датчика столкновения справа
| B0086 02
| B0086 04, B0086 05
| B0086 01
| B0086 39
|
Низкое опорное напряжение датчика бокового столкновения справа
| B0086 02
| B0086 04, B0086 05
| B0086 01
| B0086 39
|
Описание цепи/системы
Датчики столкновения устанавливаются на автомобилях для обеспечения характеристик дополнительной системы подушек безопасности (системы ограничения перемещения - SIR). Датчики столкновения являются электронными и не являются частью цепи срабатывания, но вместо этого обеспечивают входные сигналы на модуль диагностики и контроля (SDM). Датчики столкновения могут помочь в определении серьезности некоторых лобовых и боковых столкновений. SDM использует входной сигнал от датчиков столкновения, чтобы помочь в определении серьезности столкновения, еще более поддерживая развертывание воздушной подушки безопасности. Если SDM определит, что срабатывание обосновано, то SDM пустит ток через цепи срабатывания для разворачивания подушек безопасности.
Условия диагностики кода неисправности
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Условия установки кода неисправности
Одно из следующих условий сохраняется в течение 10 минут:
B0085 01, B0086 01
Есть короткое замыкание в датчике.
B0085 02, B0086 02
• | Есть замыкание цепи датчика на массу. |
• | Сила тока в датчике сохраняется более 5 миллисекунд на уровне выше 23 мА. |
B0085 04, B0085 05, B0085 0C, B0086 04, B0086 05, B0086 0C
• | Цепь датчика разомкнута. |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получает сообщение от датчика более 375 миллисекунд. |
B0085 39, B0086 39
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение "Not OK". |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение. |
B0085 3A, B0086 3A
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение с идентификационным номером, который не совпадает с идентификационным номером в памяти SDM. |
• | SDM выполнил сброс датчика столкновения дважды, не обнаружив правильного сообщения идентификации. |
B0085 71, B0086 71
Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил недостоверные последовательные данные от датчика.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
Условия удаления кода неисправности
• | Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
• | Необходим цикл зажигания для кода неисправности, чтобы он мог перейти текущего к архивному. |
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .
При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.
• | Датчик лобового столкновения |
• | Датчик бокового столкновения |
• | Разъем жгута проводов переднего датчика столкновения |
• | Разъем жгута проводов датчика бокового столкновения |
• | Разъем жгута проводов SDM |
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.
- Убедитесь в том, что байт признаков 39 или 71 для кодов неисправности B0085-B0088 не установлен как текущий.
⇒ | Если коды неисправности B0085-B0088 с байтами признаков 39 или 71 установлены как текущие
|
| Заменить соответствующий датчик бокового столкновения B63. |
⇓ | Если коды неисправности B0085-B0088 с байтами признаков 39 или 71 не установлены как текущие
|
- Убедиться в том, что байт признаков 3А для кодов неисправности B0085-B0088 не установлен как текущий.
⇒ | Если коды неисправности B0085-B0088 с байтом признаков 3А установлены как текущие
|
| Заменить неисправный датчик бокового столкновения B63. |
⇓ | Если коды неисправности B0085-B0088 с байтами признаков 3А не установлены как текущие
|
- Убедитесь в том, что байт признаков 01, 02, 04 или 05 для кодов неисправности B0085-B0088 не установлен как текущий.
⇒ | Если коды неисправности B0085-B0088 с байтами признаков 01, 02, 04 или 05 установлены как текущие
|
| Смотри раздел "Проверка цепей/системы". |
⇓ | Если коды неисправности B0085-B0088 с байтами признаков 01, 02, 04, 05 не установлены как текущие
|
- Все В НОРМЕ.
Тестирование цепи/системы
- Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от соответствующего датчика бокового столкновения B63. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
- Проверить сопротивление 10 Ом между клеммой 2 цепи низкого опорного уровня и массой.
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или больше
|
2.1. | Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36. |
2.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом
|
- Зажигание включено.
- Проверить напряжение ниже 11 В между контактом 1 сигнальной цепи и массой.
⇒ | Если напряжение равно или больше 11 В
|
4.1. | Зажигание ВЫКЛ. Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36. Включить зажигание. |
4.2. | Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 1 сигнальной цепи и массой. |
⇒ | Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36. |
⇓ | Если напряжение равно или меньше 11 В
|
- Проверить на наличие сопротивления более 50к Ω между клеммой сигнальной цепи 1 и массой.
5.1. | Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36. |
5.2. | Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
⇒ | Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль SDM K36. |
⇓ | Если сопротивление больше 50 кОм
|
- Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM.
- Проверить сопротивление менее 2 Ом между обоими концами соответствующей сигнальной цепи от контакта 1 датчика столкновения В63 и контактами измерительно-диагностического блока K36, указанными ниже:
• | Клемма 19 левого бокового датчика столкновения, разъем X2 |
• | Клемма 22 правого бокового датчика столкновения, разъем X2 |
⇒ | Если сопротивление равно 2 Ом или больше
|
- Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇓ | Если сопротивление меньше 2 Ом
|
- Убедитесь в том, что калибровки K36 SDM соответствуют данным VIN, номеру программного обеспечения и номеру элемента калибровки.
⇒ | Если калибровки K36 SDM не соответствуют данным VIN
|
⇓ | Если калибровки K36 SDM соответствуют данным VIN
|
- Заменить соответствующий датчик бокового столкновения B63.
- Дайте автомобилю поработать в условиях установки кода неисправности. Код неисправности устанавливаться не должен.
⇒ | Если код неисправности устанавливается
|
⇓ | Если этот код неисправности не установлен
|
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |