К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность дисплея температуры наружного воздуха - DTC B0158

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B0158 02: Короткое замыкание на массу в цепи датчика температуры окружающего воздуха

DTC B0158 05: Высокое напряжение/обрыв в цепи датчика температуры окружающего воздуха

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры наружного воздуха

B0158 02

B0158 05

B0158 05

-

Сигнал низкого показателя

--

B0158 05

B0158 05

-

Описание цепи/системы

Блок приборов контролирует датчик температуры наружного воздуха с помощью схемы низкого опорного напряжения и схемы 5 вольтового сигнала. Блок приборов контролирует падение напряжения на датчике, которое пропорционально температуре. Если температура наружного воздуха низкая, сопротивление датчика и сигналы напряжения высокие. Если температура наружного воздуха высокая, сопротивление датчика и сигналы напряжения низкие. Блок приборов преобразует значение напряжения в значение температуры в градусах Цельсия или Фаренгейта, которая отображается на дисплее информационного центра водителя.

Условия диагностики кода неисправности

Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт

Условия установки кода неисправности

B0158 02

Блок приборов обнаруживает ситуацию, когда сигнальная цепь датчика имеет температуру выше 88°C (190°F).

B0158 05

Группа приборов регистрирует, что сигнальная цепь датчика имеет температуру ниже -40 °C (-40 °F).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Для дальнейших расчетов блок приборов использует значение по умолчанию для температуры воздуха. На дисплей информационного центра водителя выводится температура: ---°C ( ---°F).

Условия удаления кода неисправности

Диагностический код неисправности (DTC) становится хронологическим, если блок приборов больше не обнаруживает неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа комбинации приборов

Описание и эксплуатация водительского информационного центра (DIC)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, проследить за параметром "Температура окружающего воздуха" диагностического прибора. Показание должно находиться в интервале от -40°C (-40°F) до +88°C (+190°F) и изменяться в соответствии с изменением температуры воздуха.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B9 датчике температуры - Наружный воздух.
  2. Включите зажигание и проверьте, находится ли напряжение между клеммой A цепи сигнала и массой в диапазоне 4,8–5,2 В.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов.

    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов.

  4. Установить перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой A сигнальной цепи и клеммой B цепи опорного напряжения низкого уровня. Убедитесь, что отображаемый на диагностическом приборе параметр Ambient Air Temperature (температура атмосферного воздуха) имеет значение 54 °C (130 °F).
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного значения на короткое замыкание по напряжению или размыкание/высокое сопротивление. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов.

  6. Если проверки цепей выполнены успешно, проверить или заменить B9 Датчик температуры - Наружного воздуха.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Проверить параметр B9 Датчик температуры - Наружного воздуха, для этого изменить температуру датчика во время контроля сопротивления датчика.
  2. Сравнить показания с данными Датчик температуры атмосферного воздуха Сопротивление
  3. Если параметр не соответствует требованиям спецификаций, заменить B9 Датчик температуры - Наружного воздуха.

Указания по ремонту

Выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ

    •  Датчик температуры атмосферного воздуха Замена
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены