К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Диагностический код неисправности B357D

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B357D 02: Замыкание на массу выходной цепи реле 2 дополнительного отопителя

DTC B357D 05: Высокое напряжение/обрыв в цепи реле 2 дополнительного отопителя

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Цепь управления реле 2 отопителя

B357D 02

B357D 05

B357D 05

--

Цепь заземления реле 2 отопителя

--

B357D 05

B357D 05

--

Описание цепи/системы

Работой дополнительных электрических отопителей управляет блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включает электрические отопители в том случае, если температура охлаждающей жидкости не позволяет осуществить обогрев салона до необходимой температуры.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен.

Условия установки кода неисправности

B357D 02

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования выявил замыкание цепи управления реле отопителя на массу.

B357D 05

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования выявил замыкание на напряжение или обрыв цепи управления реле отопителя.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Дополнительный отопитель не работает.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании подайте команду на включение и выключение реле 2 дополнительного отопителя с помощью диагностического прибора. Проверьте на слух или на ощупь срабатывание реле KR83B дополнительного электрического отопителя 2.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание и отсоедините реле KR83B дополнительного электрического отопителя 2. Включите зажигание.
  2. Проверьте, является ли напряжение между контактом цепи заземления 86 и массой меньше 0,3 В.
  3. ⇒   Если напряжение больше 0,3 В
    2.1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов X3 от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. Включите зажигание.
    2.2. Проверьте, является ли напряжение между цепью заземления и массой меньше 0,3 В.
    ⇒     Если напряжение больше 0,3 В, устраните замыкание цепи на напряжение.
    ⇒     Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇓   Если напряжение меньше 0,3 В
  4. Выключить зажигание, проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 86 цепи массы и массой.
  5. ⇒   Если сопротивление больше 5 Ом
    3.1. Зажигание ВЫКЛ.
    3.2. Проверьте, является ли сопротивление в цепи заземления меньше 5 Ом.
    ⇒     Если сопротивление равно 5 Ом или больше, устраните обрыв/повышенное сопротивление цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 5 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если сопротивление меньше 5 Ом
  6. Зажигание включено, проверить наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой 85 цепи управления и массой.
  7. ⇒   Если напряжение больше 0,3 В
    4.1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов X3 от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. Включите зажигание.
    4.2. Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой меньше 0,3 В.
    ⇒     Если напряжение больше 0,3 В, устраните замыкание цепи на напряжение.
    ⇒     Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇓   Если напряжение меньше 0,3 В
  8. Подайте команду на включение реле 2 дополнительного отопителя с помощью диагностического прибора. Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой больше 11 В.
  9. ⇒   Если напряжение меньше 11 В
    5.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X3 от блока управления HVAC K33.
    5.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепи управления и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    5.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи В+.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇓   Если напряжение больше 11 В
  10. Замените реле KR83B дополнительного электрического отопителя 2.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена управления кондиционером воздуха и нагревателем

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены