Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Выходной сигнал задействованного тормоза | C0297 02 | -- | -- | -- |
Датчик положения педали тормоза используется для определения момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза выдает аналоговый сигнал, напряжение которого увеличивается с нажатием педали. Блок управления кузовным оборудованием подает на датчик положения педали тормоза сигнал опорного напряжения низкого уровня и сигнал опорного напряжения 5 В. Когда переменный сигнал достигает порогового напряжения, что свидетельствует срабатывании тормозов, BCM выдает сигнал в 12 Вольт через выходную цепь задействованного тормоза в модуль управления двигателем.
Зажигание включено.
ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.
Условия для установки код неисправности более не присутствуют.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверить отсутствие диагностического DTC C0277.
⇒ | Если установлен код неисправности, см. DTC C0277 или C0890 . |
• | K20 Блок управления двигателем, разъем жгута проводов X1 |
• | K71 Блок управления коробкой передач, разъем жгута проводов X1 |
• | С LDE, LDD, LDC или LWD цепь управления в жгуте проводов X1 контакт 33 |
• | C LSF или LDV цепь управления в жгуте проводов X1 контакт 38 |
• | K71 Блок управления коробкой передач, контакт 10 в разъеме жгута проводов X1 |
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения - замена, установка и программирование BCM и ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |