К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0297

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC C0297 02: Цепь выходного сигнала задействованного тормоза замкнута на массу

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Выходной сигнал задействованного тормоза

C0297 02

--

--

--

Описание цепи/системы

Датчик положения педали тормоза используется для определения момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза выдает аналоговый сигнал, напряжение которого увеличивается с нажатием педали. Блок управления кузовным оборудованием подает на датчик положения педали тормоза сигнал опорного напряжения низкого уровня и сигнал опорного напряжения 5 В. Когда переменный сигнал достигает порогового напряжения, что свидетельствует срабатывании тормозов, BCM выдает сигнал в 12 Вольт через выходную цепь задействованного тормоза в модуль управления двигателем.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.

Условия удаления кода неисправности

Условия для установки код неисправности более не присутствуют.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Проверить отсутствие диагностического DTC C0277.

Если установлен код неисправности, см. DTC C0277 или C0890 .

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего блока управления.
  2. • K20 Блок управления двигателем, разъем жгута проводов X1
    • K71 Блок управления коробкой передач, разъем жгута проводов X1
  3. Подключите контрольную лампу между соответствующей клеммной колодкой в разъеме жгута проводов, указанного ниже, и массой:
  4. • С LDE, LDD, LDC или LWD цепь управления в жгуте проводов X1 контакт 33
    • C LSF или LDV цепь управления в жгуте проводов X1 контакт 38
    • K71 Блок управления коробкой передач, контакт 10 в разъеме жгута проводов X1
  5. Включите зажигание, выжмите и отпустите педаль тормоза. Контрольная лампа должна загораться и гаснуть при нажатии и отпускании педали тормоза.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  7. Если цепи нормально проходит проверку, заменить соответствующий блок управления.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения - замена, установка и программирование BCM и ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены